ГБОУ ЛНР "ПРОЛЕТАРСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" ГОРОДА РОВЕНЬКИ  - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Главная | О школе | Наш коллектив | Уроки, презентации | Видеоуроки | Психологическая служба
Вход на сайт
Главное меню
Уроки, презентации
Видео Математика
Видео Информатика
Наш опрос
Статистика

ГБОУ ЛНР «ПРОЛЕТАРСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
РОВЕНЬКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА

 

 

 

 

 

Урок по окружающему миру:

"Дикие и домашние животные"

 

 

Подготовила учитель 2 класса
Винцевич Илона Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016-2017 уч.год

 

 

Тема. Дикие и домашние животные.
Цель. Учить определять диких и домашних животных; развивать умение сравнивать; воспитывать любовь к животным.
Тип урока. Обобщение и систематизация знаний.

                                                    Ход урока
1. Организационный момент.

Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Встали возле парт красив,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда.
Начинается игра.

2.Актуализация  знаний.
Учитель
        А  играть с нами будут животные. Назовите их. А теперь, зверята, поделитесь. Домашние животные в право, а дикие влево. А ты попугай почему ни к кому не становишься? Ребята, как вы думаете, попугай дикое или домашнее животное? Итак, справа у нас домашние животные. Как мы поняли, что они домашние?
- Домашние животные живут рядом с людьми, люди кормят и заботятся о них.
- Почему диких животных называют дикими? Они живут в лесу, добывают пище себе сами.

3. Работа по новой теме.
 Сегодня мы научимся различать диких и домашних животных, узнаем о местах их обитания. А знаете ли вы как появились домашние животные? Вы пока ребята присядьте  Давайте послушаем нашего эксперта, который приготовил для нас сообщение.
Давным – давно, когда еще не было городов, люди жили в пещерах. Они боялись огромных хищников,  редко находили себе еду. Однажды один разумный человек начал подкармливать волков, которые жили возле его жилища. Постепенно волки привыкли к человеку. Так появилась собака. Число друзей среди животных росло. Из этого следует, что все домашние животные произошли от диких. (Картинка)
Учитель.

Так как же появились домашние животные? (Ответ ученика) Правильно, молодец. И за правильный ответ ты получаешь сову, ведь сова очень  мудрая птица.
Ребята играем дальше.
А какую пользу приносят животные людям? Сейчас вы сможете быстро и правильно ответить на этот вопрос. Для этого вы должны без ошибок соединить животное с нужной картинкой. (Ответы детей). Молодцы.
А у каждого животного: и у дикого, и у домашнего обязательно должны быть детеныши. Их потомство. Давайте мы с вами заглянем в зоосад. Найдите своего детеныша.

4.Физкультминутка
На болоте две подружки, две зеленые лягушки
Рано утром умывались, полотенцем растирались,
Ножками потопали, ручками похлопали,
Вправо в лево наклонились и обратно возвратились.

 

5. Закрепление
Учитель.
Всем животным нужно где-то жить и домашним и диким. Место где находится их жилье называется средой обитания.
6.Рефлексия.
На доске перед вами два рисунка. Подумайте и скажите, где находится место обитания вашего животного?  (Дети выходят к доске и показывают среду обитания своего животного)
7. Итог урока.
- Какой была тема нашего урока?
- Какие задания выполняли?
- Что понравилось?
- Возникли ли у вас трудности?

8. Домашнее задание.
Подготовить сообщение о понравившемся животном.

Поиск
Бесплатно
Рекомендуем!
Праздники
Полезные сайты: Videouroki.Net, RusEdu.Ru, Pedsovet.Su, Um-Razum.Ru,
Pedsovet.Org, Uchportal.Ru, Metod-Kabinet.Ru, Matematika-Informatika.Ru
Проголосуй за наш сайт
Каталог проверенных ресурсов! armusik ТОП Металлургических сайтов
Учительский портал
© Пролетарская ОШ І-ІІІ ступеней, 2017. Хостинг от uCoz
Разработка и обслуживание сайта: Максим Семенихин
Оставить отзыв | Оставить сообщение