Конструктор индивидуальных заданий по математике, контрольных и самостоятельных работ
 Вход/регистрация
Есть вопросы? Ответим! Просто напишите!
1. Вставьте список
Ваших учеников
(или вариантов), максимум 40:


Мы принимаем к оплате карты
Для входа нажмите одну из кнопок
Совет: каждый раз используйте один и тот же способ входа
Ошибка!
Для составления карточек нужно сначала выбрать задания. Выберите хотя бы одно задание!

© school-pro.ru
Ошибка!
Для составления карточек нужно заполнить список учеников/вариантов. Введите хотя бы одну фамилию в поле слева!

© school-pro.ru
Ошибка!
За один раз можно делать до 40 вариантов включительно. Вы ввели
.

© school-pro.ru
Ошибка!
В одной карточке не может быть больше 20 заданий. (Вы выбрали
).

© school-pro.ru
Ошибка!
При создании "чередующихся" карточек можно выбирать не более 10 заданий. (Вы выбрали
).

© school-pro.ru
Подтверждение
Вы действительно хотите создать набор карточек?

Количество учеников (вариантов):

Количество заданий каждому:

Да  Нет
© school-pro.ru
Как продлить тариф?
Чтобы продлить тариф, необходимо:

1. Дождаться окончания срока действия предыдущего тарифа (если Вы продлите тариф раньше, то новый тариф начнёт действовать с даты продления, а не с даты окончания предыдущего).

2. Нажать на ссылку [Выбрать другой тариф] и перейти на страницу оплаты.

3. Произвести оплату и продолжать пользоваться Конструктором.


© school-pro.ru
Подтверждение
Вы действительно хотите создать набор "чередующихся" карточек?

Количество учеников (вариантов):

Количество заданий каждому:
"совместных" и столько же "личных"
Да  Нет
© school-pro.ru
Ошибка
Гости не могут просматривать
похожие задания на этой странице!

Войдите на сайт, воспользовавшись кнопкой "Вход/регистрация" в левом верхнем углу.

© school-pro.ru
Ошибка
Только пользователи, оплатившие доступ, могут просматривать похожие задания на этой странице!

Выбрать тариф

© school-pro.ru
Сообщить об ошибке в задании
Только зарегистрированные пользователи могут сообщить об ошибке в задании!

Пожалуйста, войдите на сайт, воспользовавшись кнопкой "Вход/Регистрация" слева вверху.

© school-pro.ru
Ошибка
Только зарегистрированные пользователи могут просматривать видеоразборы заданий!

Пожалуйста, войдите на сайт, воспользовавшись кнопкой "Вход/Регистрация" слева вверху.

© school-pro.ru
Похожие задания
Задания на этой странице не исчерпывают всех возможных
© school-pro.ru
2. Выберите задания каждому (максимум 20, для "чередующихся" карточек максимум 10):
Важно! Для оповещения о новостях Конструктора и для скачивания методических материалов создан чат ВК: присоединиться
💡 Математика, 6 класс (бесплатное)
  Тема 1 (Математика, 6 класс). Делимость чисел. Делители и кратные (11 типов заданий)
  Тема 2 (Математика, 6 класс). Признаки делимости (7 типов заданий)
  Тема 3 (Математика, 6 класс). Разложение числа на простые множители. НОК и НОД (9 типов заданий)
  Тема 4 (Математика, 6 класс). Основное свойство дроби. Сокращение дробей (14 типов заданий)
  Тема 5 (Математика, 6 класс). Сложение, вычитание, умножение, деление обыкновенных дробей (20 типов заданий)
💡 Алгебра, 7 класс (бесплатное; больше заданий по алгебре для 7 класса см. на странице "Алгебра 7-8")
  Тема 7 (Алгебра, 7 класс). Задачи из ОГЭ/ЕГЭ, решаемые с помощью линейных уравнений (8 типов заданий)
  Тема 11 (Алгебра, 7 класс). Системы линейных уравнений с двумя переменными (2 типа заданий)
  Тема 12 (Алгебра, 7 класс). Решение задач из ОГЭ/ЕГЭ на сплавы и смеси с помощью систем уравнений (2 типа заданий)
  • 12.1  Смешав 11-процентный и 91-процентный растворы кислоты и добавив 100 кг чистой воды, получили 25-процентный раствор кислоты. Если бы вместо 100 кг воды добавили 100 кг 90-процентного раствора той же кислоты, то получили бы 85-процентный раствор кислоты. Сколько килограммов 11-процентного раствора использовали для получения смеси?
    [Ответ: 10]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
  • 12.2  Имеются два сосуда. Первый содержит 60 кг, а второй – 90 кг раствора кислоты различной концентрации. Если эти растворы смешать, то получится раствор, содержащий 36% кислоты. Если же смешать равные массы этих растворов, то получится раствор, содержащий 35% кислоты. Сколько килограммов кислоты содержится в первом сосуде?
    [Ответ: 18]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
💡 Геометрия, 7 класс (бесплатное; больше заданий по геометрии для 7 класса см. на странице "Геометрия 7-8")
  Тема 13 (Геометрия, 7 класс). Точка, прямая, отрезок, луч, угол. Смежные углы (3 типа заданий)
  • 13.1  Начертите прямую s и отметьте на ней точки Z, B, X и S так, чтобы точка X лежала между точками Z и B, а точка S - между точками B и X.
    [Ответ: ---]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 13.2  Луч SX делит угол KSF на два угла. Найдите угол KSF, если \angle K S X = 98^{\circ}, \angle F S X = 1^{\circ}.
    [Ответ: 99^{\circ}]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 13.3  а) Сопоставьте буквенные обозначения углов с их градусными мерами (для выполнения задания пользоваться транспортиром нет необходимости);
    б) выпишите все пары смежных углов на рисунке.
    Углы:
    А) ∠TBM
    Б) ∠XBM
    В) ∠FBT
    Г) ∠XBF
    Д) ∠MBF
    Е) ∠TBX
    Градусные меры:
    1) 90o
    2) 67o
    3) 23o
    4) 157o
    5) 180o
    В таблицу занесите номера градусных мер, соответствующие буквам
    Буквы (углы): АБВГДЕ
    Цифры
    от 1 до 5:
          

    [Ответ: а) 352114; б) ∠XBF и ∠MBF, а также ∠XBT и ∠MBT]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  Тема 14 (Геометрия, 7 класс). Признаки равенства треугольников (3 типа заданий)
  • 14.1  На рисунке ниже изображены треугольники ERX и SMF. Известно, что EX=SF, RX=MF, и ∠RXE = ∠MFS.
    а) отметьте равенство указанных элементов на рисунке;
    б) докажите, что ΔERX = ΔSMF.

    [Ответ: 1) EX=SF (по условию),
    2)RX=MF (по условию),
    3) ∠RXE = ∠MFS (по условию)
    Значит, ΔERX = ΔSMF по I признаку.]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 14.2  На рисунке ниже изображены треугольники KNB и FPO. Известно, что KB=FO, ∠NKB = ∠PFO, ∠NBK = ∠POF.
    а) отметьте равенство указанных элементов на рисунке;
    б) докажите, что ΔKNB = ΔFPO.

    [Ответ: 1) KB=FO (по условию),
    2) ∠NKB = ∠PFO (по условию),
    3) ∠NBK = ∠POF (по условию).
    Значит, ΔKNB = ΔFPO по II признаку.]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 14.3  На рисунке ниже изображены треугольники DBP и ZEH. Известно, что DB=ZE, BP=EH, DP=ZH.
    а) отметьте равенство указанных элементов на рисунке;
    б) докажите, что ΔDBP = ΔZEH.

    [Ответ: 1) DB=ZE (по условию),
    2) BP=EH (по условию),
    3) DP=ZH (по условию).
    Значит, ΔDBP = ΔZEH по III признаку.]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  Тема 15 (Геометрия, 7 класс). Равнобедренный треугольник (2 типа заданий)
  Тема 16 (Геометрия, 7 класс). Параллельные прямые (1 тип заданий)
💡 Алгебра, 8 класс (бесплатное; больше заданий по алгебре для 8 класса см. на странице "Алгебра 7-8")
  Тема 17 (Алгебра, 8 класс). Рациональные выражения. Рациональные дроби (21 тип заданий)
  Тема 19 (Алгебра, 8 класс). Обратная пропорциональность и её график. Гипербола (1 тип заданий)
  Тема 20 (Алгебра, 8 класс). Квадратичная функция и её график. Парабола (1 тип заданий)
  Тема 21 (Алгебра, 8 класс). Квадратные корни (6 типов заданий)
  Тема 22 (Алгебра, 8 класс). Полные квадратные уравнения (1 тип заданий)
  Тема 23 (Алгебра, 8 класс). Решение задач с помощью рациональных уравнений. Задачи из ОГЭ/ЕГЭ (21 тип заданий)
    Задачи из ОГЭ/ЕГЭ на совместную работу
    • 23.1  На изготовление 186 деталей ученик тратит на 3 часа больше, чем мастер на изготовление 420 таких же деталей. Известно, что ученик за час делает на 9 деталей меньше, чем мастер. Сколько деталей в час делает ученик?
      [Ответ: 6]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Эти задачи идентичны задачам из следующего номера, но здесь дискриминант квадратного уравнения, составляемого в процессе решения, НЕ выходит за пределы таблицы квадратов чисел от 1 до 100.
    • 23.2  На изготовление 175 деталей ученик тратит на 16 часов больше, чем мастер на изготовление 323 таких же деталей. Известно, что ученик за час делает на 12 деталей меньше, чем мастер. Сколько деталей в час делает ученик?
      [Ответ: 5]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Эти задачи идентичны задачам из предыдущего номера, но здесь дискриминант квадратного уравнения, составляемого в процессе решения, ВЫХОДИТ за пределы таблицы квадратов чисел от 1 до 100.
    • 23.3  Двое рабочих, работая вместе, могут выполнить работу за 24 часа. За сколько часов, работая отдельно, выполнит эту работу первый рабочий, если он за 4 часа выполняет такую же часть работы, какую второй – за 3 часа?
      [Ответ: 56]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.4  Заказ на 364 детали первый рабочий выполняет на 15 часов быстрее, чем второй. Сколько деталей за час изготавливает первый рабочий, если известно, что он за час изготавливает на 15 деталей больше второго?
      [Ответ: 28]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.5  Первая труба пропускает на 1 литр воды в минуту меньше, чем вторая. Сколько литров воды в минуту пропускает первая труба, если резервуар объемом 156 литров она заполняет на 1 минуту дольше, чем вторая труба?
      [Ответ: 12]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.6  Первая труба пропускает на 14 литров воды в минуту меньше, чем вторая. Сколько литров воды в минуту пропускает первая труба, если резервуар объемом 88 литров она заполняет на 16 минут дольше, чем вторая труба заполняет резервуар объемом 448 литров?
      [Ответ: 2]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Эти задачи идентичны задачам из следующего номера, но здесь дискриминант квадратного уравнения, составляемого в процессе решения, НЕ выходит за пределы таблицы квадратов чисел от 1 до 100.
    • 23.7  Первая труба пропускает на 15 литров воды в минуту меньше, чем вторая. Сколько литров воды в минуту пропускает первая труба, если резервуар объемом 460 литров она заполняет на 12 минут дольше, чем вторая труба заполняет резервуар объемом 850 литров?
      [Ответ: 10]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Эти задачи идентичны задачам из предыдущего номера, но здесь дискриминант квадратного уравнения, составляемого в процессе решения, ВЫХОДИТ за пределы таблицы квадратов чисел от 1 до 100.
    • 23.8  Плиточники планируют уложить 175 м2 плитки. Если они будут укладывать на 28 м2 в день больше, чем запланировали, то закончат работу на 20 дней раньше. Сколько квадратных метров плитки в день планируют укладывать плиточники?
      [Ответ: 7]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.9  Два промышленных фильтра, работая одновременно, очищают цистерну воды за 8 минут. Определите, за сколько минут второй фильтр очистит цистерну воды, работая отдельно, если известно, что он сделает это на 12 минут быстрее, чем первый.
      [Ответ: 12]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.10  При двух одновременно работающих принтерах расход бумаги составляет 1 пачку за 8 минут. Определите, за сколько минут израсходует пачку бумаги первый принтер, если известно, что он сделает это на 12 минут быстрее, чем второй.
      [Ответ: 12]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    Задачи из ОГЭ/ЕГЭ на движение по воде
    • 23.11  Моторная лодка прошла 48 км по течению реки и вернулась обратно, потратив на весь путь 5 часов. Скорость течения реки равна 4 км/ч. Найдите скорость лодки в неподвижной воде.
      [Ответ: 20]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.12  Катер прошёл от одной пристани до другой, расстояние между которыми по реке равно 80 км, сделал стоянку на 1 ч 54 мин и вернулся обратно через 10\frac{9}{10} ч после начала поездки. Найдите скорость течения реки, если известно, что скорость катера в стоячей воде равна 18 км/ч. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 2]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.13  Расстояние между пристанями А и В равно 70 км. Из А в В по течению реки отправился плот, а через 3 часа вслед за ним отправилась яхта, которая, прибыв в пункт В, тотчас повернула обратно и возвратилась в А. К этому времени плот прошел 30 км. Найдите скорость яхты в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 2 км/ч. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 12]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.14  Пристани A и B расположены на реке, скорость течения которой на этом участке равна 4 км/ч. Лодка проходит туда и обратно без остановок со средней скоростью 15 км/ч. Найдите собственную скорость лодки.
      [Ответ: 16]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Вы можете добавлять в карточку не более 1 такого задания
    Задачи из ОГЭ/ЕГЭ на движение по прямой
    • 23.15  Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью 56 км/ч, а вторую половину пути – со скоростью, на 9 км/ч большей скорости первого, в результате чего прибыл в пункт B одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 63]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Вы можете добавлять в карточку до 5 таких заданий. Если Вы делаете чередующиеся карточки, настоятельно рекомендуем не добавлять более одной-двух задач этого типа во избежание дублей в карточках!
    • 23.16  Из пункта A в пункт B, расстояние между которыми 162 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что за час автомобилист проезжает на 27 км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт B на 3 ч позже автомобилиста. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 27]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.17  Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города A в город B, расстояние между которыми равно 120 км. На следующий день он отправился обратно в A со скоростью на 2 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 2 ч. В результате велосипедист затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из A в B. Найдите скорость велосипедиста на пути из B в A. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 12]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Если Вы делаете чередующиеся карточки, настоятельно рекомендуем не добавлять более одной-двух задач этого типа во избежание дублей в карточках!
    • 23.18  Два велосипедиста одновременно отправились в 77-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 4 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 4 ч раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 7]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Если Вы делаете чередующиеся карточки, настоятельно рекомендуем не добавлять более одной-двух задач этого типа во избежание дублей в карточках!
    • 23.19  Из городов A и B навстречу друг другу выехали мотоциклист и велосипедист. Мотоциклист приехал в B на 7 ч раньше, чем велосипедист приехал в A, а встретились они через 2 ч 56 мин после выезда. Сколько часов затратил на путь из B в A велосипедист?
      [Ответ: 11]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.20  Товарный поезд каждую минуту проезжает на 800 метров меньше, чем скорый, и на путь в 896 км тратит времени на 6 ч больше, чем скорый. Найдите скорость товарного поезда. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 64]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Дискриминант квадратного уравнения, составляемого в процессе решения, может выходить за пределы таблицы квадратов чисел от 1 до 100.
    • 23.21  Два гонщика участвуют в "Безумных гонках". Им предстоит проехать 60 кругов по кольцевой трассе протяжённостью 6 км. Оба гонщика стартовали одновременно, а на финиш первый пришёл раньше второго на 1 час. Чему равнялась средняя скорость второго гонщика, если известно, что первый гонщик в первый раз обогнал второго на круг через 12 минут? Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 90]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Если Вы делаете чередующиеся карточки, настоятельно рекомендуем не добавлять более одной-двух задач этого типа во избежание дублей в карточках!
💡 Геометрия, 8 класс (бесплатное; больше заданий по геометрии для 8 класса см. на странице "Геометрия 7-8")
  Тема 24 (Геометрия, 8 класс). Четырехугольники (10 типов заданий)
  • 24.1  На рисунке изображён четырехугольник SFEA. Укажите:
    а) вершины четырехугольника;
    б) стороны четырехугольника;
    в) углы четырехугольника
    г) соседние вершины;
    д) противолежащие вершины;
    е) соседние стороны;
    ж) противолежащие стороны;
    з) соседние углы;
    и) противолежащие углы.

    [Ответ: а) S, F, E, A; б) SF, FE, EA, SA; в) ∠S, ∠F, ∠E, ∠A ; г) S и F; F и E; E и A; S и A; д) S и E; F и A; е) SF и FE; FE и EA; EA и SA; SF и SA; ж) SF и EA; FE и SA; з) ∠S и ∠F; ∠F и ∠E; ∠E и ∠A; ∠S и ∠A; и) ∠S и ∠E; ∠F и ∠A.]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.2  Три угла выпуклого четырехугольника равны 94^{\circ}, 46^{\circ}, 168^{\circ}. Чему равен четвертый угол?
    [Ответ: 52o]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.3  Периметр параллелограмма равен 32 см. Найдите его стороны, если одна из них на 2 см больше другой.
    [Ответ: 9 см и 7 см]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.4  Периметр параллелограмма равен 156 см. Найдите его стороны, если одна из них больше другой в 12 раз.
    [Ответ: 6 см и 72 см]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.5  В прямоугольнике SNTM точка A является точкой пересечения диагоналей. ∠TAM = 66°. Найдите ∠NAT и ∠NST.
    [Ответ: ∠NAT = 114°; ∠NST = 57°]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.6  В прямоугольнике OMCF точка S является точкой пересечения диагоналей. ∠OFM = 30°, MF = 40 см. Найдите углы и периметр треугольника OSM.
    [Ответ: все углы по 60°; P=60 см]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.7  Диагональ ромба образует с одной из его сторон угол 6°. Найдите углы ромба.
    [Ответ: 12°; 168°; 12°; 168°]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.8  Диагонали ромба NBDT пересекаются в точке H. Найдите углы треугольника NHB, если ∠BDT = 174°.
    [Ответ: ∠N = 87°; ∠B = 3°; ∠H = 90°]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.9  В равнобокой трапеции большее основание равно 78 см, меньшее - 32 см, а периметр трапеции равен 292 см. Найдите боковую сторону.
    [Ответ: 91]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.10  Длины оснований трапеции отличаются на 34 см. Найдите основания, если боковые стороны равны 76 см и 97 см, а периметр составляет 249 см.
    [Ответ: 55 см и 21 см]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  Тема 25 (Геометрия, 8 класс). Окружность, дуги, центральные и вписанные углы (2 типа заданий)
  • 25.1  На рисунке ∠PZB = 126°. Найдите ∠PCB.

    [Ответ: 63°]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]

    Примечание для учителя. В этих заданиях известен центральный угол, нужно найти вписанный. Стороны вписанного угла не пересекают стороны центрального.
  • 25.2  На рисунке ∠TFR = 51°. Найдите ∠TSR.

    [Ответ: 102°]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]

    Примечание для учителя. В этих заданиях известен вписанный угол, нужно найти центральный. Стороны вписанного угла не пересекают стороны центрального.
💡 ЕГЭ по математике (профиль)
  Тема 26 (ЕГЭ). Задание 9, функции. Новинка 2022 года (35 типов заданий)
  Тема 27 (ЕГЭ). Задание 2, векторы. Новинка 2024 года (2 типа заданий)
💡 Геометрия 10-11. 3D-чертежи к учебнику Атанасяна в GeoGebra (бесплатные)
  Глава I. Параллельность прямых и плоскостей
Здесь Вы можете скачать трехмерные чертежи к задачам из учебника Атанасяна Л.С. "Геометрия 10-11" в формате GeoGebra. Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по работе с готовыми моделями (см. последний раздел с 52 минуты), прежде чем приступать к скачиванию и демонстрации.
§ 1. Параллельность прямых, прямой и плоскости. Задачи 16 - 33
§ 2. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Задачи 34 - 47
§ 3. Параллельность плоскостей. Задачи 48 - 65
Рисунки к Главе I, §4, п. 14 "Построение сечений"
  Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей
Здесь Вы можете скачать трехмерные чертежи к задачам из учебника Атанасяна Л.С. "Геометрия 10-11" в формате GeoGebra. Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по работе с готовыми моделями, прежде чем приступать к скачиванию и демонстрации.
§ 1. Перпендикулярность прямой и плоскости. Задачи 116 - 137
§ 2. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Задачи 138 - 165
§ 3. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Задачи 166 - 173

Выбрано:
0
Обнулить выбор
"Чередующиеся" карточки »
Обычные карточки »