Адекватной мобильной версии Конструктора не существует (за ненадобностью). Для полноценной работы рекомендуем перейти за компьютер.
Конструктор индивидуальных заданий по математике, контрольных и самостоятельных работ
 Вход/регистрация
Есть вопросы? Ответим! Просто напишите!
1. Вставьте список
Ваших учеников
(или вариантов), максимум 40:


Мы принимаем к оплате карты
Для входа нажмите одну из кнопок
Совет: каждый раз используйте один и тот же способ входа
Ошибка!
Для составления карточек нужно сначала выбрать задания. Выберите хотя бы одно задание!

© school-pro.ru
Ошибка!
Для составления карточек нужно заполнить список учеников/вариантов. Введите хотя бы одну фамилию в поле слева!

© school-pro.ru
Ошибка!
За один раз можно делать до 40 вариантов включительно. Вы ввели
.

© school-pro.ru
Ошибка!
В одной карточке не может быть больше 20 заданий. (Вы выбрали
).

© school-pro.ru
Ошибка!
При создании "чередующихся" карточек можно выбирать не более 10 заданий. (Вы выбрали
).

© school-pro.ru
Подтверждение
Вы действительно хотите создать набор карточек?

Количество учеников (вариантов):

Количество заданий каждому:

Да  Нет
© school-pro.ru
Как продлить тариф?
Чтобы продлить тариф, необходимо:

1. Дождаться окончания срока действия предыдущего тарифа (если Вы продлите тариф раньше, то новый тариф начнёт действовать с даты продления, а не с даты окончания предыдущего).

2. Нажать на ссылку [Выбрать другой тариф] и перейти на страницу оплаты.

3. Произвести оплату и продолжать пользоваться Конструктором.


© school-pro.ru
Подтверждение
Вы действительно хотите создать набор "чередующихся" карточек?

Количество учеников (вариантов):

Количество заданий каждому:
"совместных" и столько же "личных"
Да  Нет
© school-pro.ru
Ошибка
Гости не могут просматривать
похожие задания на этой странице!

Войдите на сайт, воспользовавшись кнопкой "Вход/регистрация" в левом верхнем углу.

© school-pro.ru
Ошибка
Только пользователи, оплатившие доступ, могут просматривать похожие задания на этой странице!

Выбрать тариф

© school-pro.ru
Сообщить об ошибке в задании
Только зарегистрированные пользователи могут сообщить об ошибке в задании!

Пожалуйста, войдите на сайт, воспользовавшись кнопкой "Вход/Регистрация" слева вверху.

© school-pro.ru
Ошибка
Только зарегистрированные пользователи могут просматривать видеоразборы заданий!

Пожалуйста, войдите на сайт, воспользовавшись кнопкой "Вход/Регистрация" слева вверху.

© school-pro.ru
Похожие задания
Задания на этой странице не исчерпывают всех возможных
© school-pro.ru
2. Выберите задания каждому (максимум 20, для "чередующихся" карточек максимум 10):
Важно! Для оповещения о новостях Конструктора и для скачивания методических материалов создан чат ВК: присоединиться
💡 Математика, 5 - 6 классы (бесплатное; больше заданий по математике 5 - 6 см. в разделе "Алгебра 5-8")
  Тема 1 (Математика, 6 класс). Делимость чисел. Делители и кратные (11 типов заданий)
  Тема 2 (Математика, 6 класс). Признаки делимости (7 типов заданий)
  Тема 3 (Математика, 6 класс). Разложение числа на простые множители. НОК и НОД (9 типов заданий)
  Тема 4 (Математика, 6 класс). Основное свойство дроби. Сокращение дробей (14 типов заданий)
  Тема 5 (Математика, 6 класс). Сложение, вычитание, умножение, деление обыкновенных дробей (20 типов заданий)
💡 Алгебра, 7 класс (бесплатное; больше заданий по алгебре для 7 класса см. в разделе "Алгебра 5-8")
  Тема 7 (Алгебра, 7 класс). Задачи из ОГЭ/ЕГЭ, решаемые с помощью линейных уравнений (8 типов заданий)
  Тема 11 (Алгебра, 7 класс). Системы линейных уравнений с двумя переменными (2 типа заданий)
  Тема 12 (Алгебра, 7 класс). Решение задач из ОГЭ/ЕГЭ на сплавы и смеси с помощью систем уравнений (2 типа заданий)
  • 12.1  Смешав 44-процентный и 85-процентный растворы кислоты и добавив 80 кг чистой воды, получили 43-процентный раствор кислоты. Если бы вместо 80 кг воды добавили 80 кг 60-процентного раствора той же кислоты, то получили бы 63-процентный раствор кислоты. Сколько килограммов 44-процентного раствора использовали для получения смеси?
    [Ответ: 80]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
  • 12.2  Имеются два сосуда. Первый содержит 50 кг, а второй – 100 кг раствора кислоты различной концентрации. Если эти растворы смешать, то получится раствор, содержащий 40% кислоты. Если же смешать равные массы этих растворов, то получится раствор, содержащий 45% кислоты. Сколько килограммов кислоты содержится в первом сосуде?
    [Ответ: 30]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
💡 Геометрия, 7 класс (бесплатное; больше заданий по геометрии для 7 класса см. в разделе "Геометрия 7-8")
  Тема 13 (Геометрия, 7 класс). Точка, прямая, отрезок, луч, угол. Смежные углы (3 типа заданий)
  • 13.1  Начертите прямую p и отметьте на ней точки H, S, P и Z так, чтобы точка P лежала между точками H и S, а точка Z - между точками S и P.
    [Ответ: ---]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 13.2  Луч HC делит угол NHR на два угла. Найдите угол NHR, если ∠ N H C = 29^{\circ}, ∠ R H C = 148^{\circ}.
    [Ответ: 177^{\circ}]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 13.3  а) Сопоставьте буквенные обозначения углов с их градусными мерами (для выполнения задания пользоваться транспортиром нет необходимости);
    б) выпишите все пары смежных углов на рисунке.
    Углы:
    А) ∠ENT
    Б) ∠ONH
    В) ∠TNH
    Г) ∠HNE
    Д) ∠ENO
    Е) ∠ONT
    Градусные меры:
    1) 90o
    2) 71o
    3) 19o
    4) 161o
    5) 180o
    В таблицу занесите номера градусных мер, соответствующие буквам
    Буквы (углы): АБВГДЕ
    Цифры
    от 1 до 5:
          

    [Ответ: а) 413512; б) ∠ENO и ∠HNO, а также ∠ENT и ∠HNT]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  Тема 14 (Геометрия, 7 класс). Признаки равенства треугольников (3 типа заданий)
  • 14.1  На рисунке ниже изображены треугольники DXP и MTR. Известно, что DP=MR, XP=TR, и ∠XPD = ∠TRM.
    а) отметьте равенство указанных элементов на рисунке;
    б) докажите, что ΔDXP = ΔMTR.

    [Ответ: 1) DP=MR (по условию),
    2)XP=TR (по условию),
    3) ∠XPD = ∠TRM (по условию)
    Значит, ΔDXP = ΔMTR по I признаку.]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 14.2  На рисунке ниже изображены треугольники DTS и RZN. Известно, что DS=RN, ∠TDS = ∠ZRN, ∠TSD = ∠ZNR.
    а) отметьте равенство указанных элементов на рисунке;
    б) докажите, что ΔDTS = ΔRZN.

    [Ответ: 1) DS=RN (по условию),
    2) ∠TDS = ∠ZRN (по условию),
    3) ∠TSD = ∠ZNR (по условию).
    Значит, ΔDTS = ΔRZN по II признаку.]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 14.3  На рисунке ниже изображены треугольники OAP и XFT. Известно, что OA=XF, AP=FT, OP=XT.
    а) отметьте равенство указанных элементов на рисунке;
    б) докажите, что ΔOAP = ΔXFT.

    [Ответ: 1) OA=XF (по условию),
    2) AP=FT (по условию),
    3) OP=XT (по условию).
    Значит, ΔOAP = ΔXFT по III признаку.]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  Тема 15 (Геометрия, 7 класс). Равнобедренный треугольник (2 типа заданий)
  Тема 16 (Геометрия, 7 класс). Параллельные прямые (1 тип заданий)
💡 Алгебра, 8 класс (бесплатное; больше заданий по алгебре для 8 класса см. в разделе "Алгебра 5-8")
  Тема 17 (Алгебра, 8 класс). Рациональные выражения. Рациональные дроби (21 тип заданий)
  Тема 19 (Алгебра, 8 класс). Обратная пропорциональность и её график. Гипербола (1 тип заданий)
  Тема 20 (Алгебра, 8 класс). Квадратичная функция и её график. Парабола (1 тип заданий)
  Тема 21 (Алгебра, 8 класс). Квадратные корни (6 типов заданий)
  Тема 22 (Алгебра, 8 класс). Полные квадратные уравнения (1 тип заданий)
  Тема 23 (Алгебра, 8 класс). Решение задач с помощью рациональных уравнений. Задачи из ОГЭ/ЕГЭ (21 тип заданий)
    Задачи из ОГЭ/ЕГЭ на совместную работу
    • 23.1  На изготовление 350 деталей ученик тратит на 30 часов больше, чем мастер на изготовление 400 таких же деталей. Известно, что ученик за час делает на 13 деталей меньше, чем мастер. Сколько деталей в час делает ученик?
      [Ответ: 7]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Эти задачи идентичны задачам из следующего номера, но здесь дискриминант квадратного уравнения, составляемого в процессе решения, НЕ выходит за пределы таблицы квадратов чисел от 1 до 100.
    • 23.2  На изготовление 176 деталей ученик тратит на 4 часа больше, чем мастер на изготовление 640 таких же деталей. Известно, что ученик за час делает на 12 деталей меньше, чем мастер. Сколько деталей в час делает ученик?
      [Ответ: 4]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Эти задачи идентичны задачам из предыдущего номера, но здесь дискриминант квадратного уравнения, составляемого в процессе решения, ВЫХОДИТ за пределы таблицы квадратов чисел от 1 до 100.
    • 23.3  Двое рабочих, работая вместе, могут выполнить работу за 72 часа. За сколько часов, работая отдельно, выполнит эту работу первый рабочий, если он за 4 часа выполняет такую же часть работы, какую второй – за 6 часов?
      [Ответ: 120]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.4  Заказ на 210 деталей первый рабочий выполняет на 11 часов быстрее, чем второй. Сколько деталей за час изготавливает второй рабочий, если известно, что первый за час изготавливает на 11 деталей больше?
      [Ответ: 10]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.5  Первая труба пропускает на 8 литров воды в минуту меньше, чем вторая. Сколько литров воды в минуту пропускает первая труба, если резервуар объемом 84 литра она заполняет на 8 минут дольше, чем вторая труба?
      [Ответ: 6]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.6  Первая труба пропускает на 12 литров воды в минуту меньше, чем вторая. Сколько литров воды в минуту пропускает первая труба, если резервуар объемом 224 литра она заполняет на 6 минут дольше, чем вторая труба заполняет резервуар объемом 440 литров?
      [Ответ: 8]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Эти задачи идентичны задачам из следующего номера, но здесь дискриминант квадратного уравнения, составляемого в процессе решения, НЕ выходит за пределы таблицы квадратов чисел от 1 до 100.
    • 23.7  Первая труба пропускает на 20 литров воды в минуту меньше, чем вторая. Сколько литров воды в минуту пропускает первая труба, если резервуар объемом 100 литров она заполняет на 12 минут дольше, чем вторая труба заполняет резервуар объемом 312 литров?
      [Ответ: 4]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Эти задачи идентичны задачам из предыдущего номера, но здесь дискриминант квадратного уравнения, составляемого в процессе решения, ВЫХОДИТ за пределы таблицы квадратов чисел от 1 до 100.
    • 23.8  Плиточники планируют уложить 39 м2 плитки. Если они будут укладывать на 10 м2 в день больше, чем запланировали, то закончат работу на 10 дней раньше. Сколько квадратных метров плитки в день планируют укладывать плиточники?
      [Ответ: 3]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.9  Два промышленных фильтра, работая одновременно, очищают цистерну воды за 12 минут. Определите, за сколько минут второй фильтр очистит цистерну воды, работая отдельно, если известно, что он сделает это на 10 минут быстрее, чем первый.
      [Ответ: 20]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.10  При двух одновременно работающих принтерах расход бумаги составляет 1 пачку за 6 минут. Определите, за сколько минут израсходует пачку бумаги первый принтер, если известно, что он сделает это на 5 минут быстрее, чем второй.
      [Ответ: 10]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    Задачи из ОГЭ/ЕГЭ на движение по воде
    • 23.11  Моторная лодка прошла 24 км по течению реки и вернулась обратно, потратив на весь путь 5 часов. Скорость течения реки равна 2 км/ч. Найдите скорость лодки в неподвижной воде.
      [Ответ: 10]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.12  Катер прошёл от одной пристани до другой, расстояние между которыми по реке равно 42 км, сделал стоянку на 58 мин и вернулся обратно через 10\frac{29}{30} ч после начала поездки. Найдите скорость течения реки, если известно, что скорость катера в стоячей воде равна 10 км/ч. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 4]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.13  Расстояние между пристанями А и В равно 140 км. Из А в В по течению реки отправился плот, а через 1 час вслед за ним отправилась яхта, которая, прибыв в пункт В, тотчас повернула обратно и возвратилась в А. К этому времени плот прошел 52 км. Найдите скорость яхты в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 4 км/ч. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 24]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.14  Пристани A и B расположены на реке, скорость течения которой на этом участке равна 6 км/ч. Лодка проходит туда и обратно без остановок со средней скоростью 9 км/ч. Найдите собственную скорость лодки.
      [Ответ: 12]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Вы можете добавлять в карточку не более 1 такого задания
    Задачи из ОГЭ/ЕГЭ на движение по прямой
    • 23.15  Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью 24 км/ч, а вторую половину пути – со скоростью, на 16 км/ч большей скорости первого, в результате чего прибыл в пункт B одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 32]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Вы можете добавлять в карточку до 5 таких заданий. Если Вы делаете чередующиеся карточки, настоятельно рекомендуем не добавлять более одной-двух задач этого типа во избежание дублей в карточках!
    • 23.16  Из пункта A в пункт B, расстояние между которыми 182 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что за час автомобилист проезжает на 77 км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт B на 11 ч позже автомобилиста. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 14]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.17  Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города A в город B, расстояние между которыми равно 66 км. На следующий день он отправился обратно в A со скоростью на 5 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 5 ч. В результате велосипедист затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из A в B. Найдите скорость велосипедиста на пути из A в B. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 6]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Если Вы делаете чередующиеся карточки, настоятельно рекомендуем не добавлять более одной-двух задач этого типа во избежание дублей в карточках!
    • 23.18  Два велосипедиста одновременно отправились в 143-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 2 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 2 ч раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 11]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Если Вы делаете чередующиеся карточки, настоятельно рекомендуем не добавлять более одной-двух задач этого типа во избежание дублей в карточках!
    • 23.19  Из городов A и B навстречу друг другу выехали мотоциклист и велосипедист. Мотоциклист приехал в B на 3.5 ч раньше, чем велосипедист приехал в A, а встретились они через 3 ч 28 мин после выезда. Сколько часов затратил на путь из B в A велосипедист?
      [Ответ: 9.1]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 23.20  Товарный поезд каждую минуту проезжает на 550 метров меньше, чем скорый, и на путь в 594 км тратит времени на 3 ч больше, чем скорый. Найдите скорость товарного поезда. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 66]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Дискриминант квадратного уравнения, составляемого в процессе решения, может выходить за пределы таблицы квадратов чисел от 1 до 100.
    • 23.21  Два гонщика участвуют в "Безумных гонках". Им предстоит проехать 144 круга по кольцевой трассе протяжённостью 6 км. Оба гонщика стартовали одновременно, а на финиш первый пришёл раньше второго на 2 часа 24 минуты. Чему равнялась средняя скорость второго гонщика, если известно, что первый гонщик в первый раз обогнал второго на круг через 12 минут? Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 90]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Если Вы делаете чередующиеся карточки, настоятельно рекомендуем не добавлять более одной-двух задач этого типа во избежание дублей в карточках!
💡 Геометрия, 8 класс (бесплатное; больше заданий по геометрии для 8 класса см. в разделе "Геометрия 7-8")
  Тема 24 (Геометрия, 8 класс). Четырехугольники (10 типов заданий)
  • 24.1  На рисунке изображён четырехугольник HEOS. Укажите:
    а) вершины четырехугольника;
    б) стороны четырехугольника;
    в) углы четырехугольника
    г) соседние вершины;
    д) противолежащие вершины;
    е) соседние стороны;
    ж) противолежащие стороны;
    з) соседние углы;
    и) противолежащие углы.

    [Ответ: а) H, E, O, S; б) HE, EO, OS, HS; в) ∠H, ∠E, ∠O, ∠S ; г) H и E; E и O; O и S; H и S; д) H и O; E и S; е) HE и EO; EO и OS; OS и HS; HE и HS; ж) HE и OS; EO и HS; з) ∠H и ∠E; ∠E и ∠O; ∠O и ∠S; ∠H и ∠S; и) ∠H и ∠O; ∠E и ∠S.]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.2  Три угла выпуклого четырехугольника равны 91^{\circ}, 108^{\circ}, 51^{\circ}. Чему равен четвертый угол?
    [Ответ: 110o]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.3  Периметр параллелограмма равен 148 см. Найдите его стороны, если одна из них на 26 см меньше другой.
    [Ответ: 24 см и 50 см]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.4  Периметр параллелограмма равен 46 см. Найдите его стороны, если одна из них больше другой в 22 раза.
    [Ответ: 1 см и 22 см]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.5  В прямоугольнике MBAD точка H является точкой пересечения диагоналей. ∠AHD = 22°. Найдите ∠BHA и ∠BMA.
    [Ответ: ∠BHA = 158°; ∠BMA = 79°]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.6  В прямоугольнике CAPD точка R является точкой пересечения диагоналей. ∠CDA = 30°, AD = 40 см. Найдите углы и периметр треугольника CRA.
    [Ответ: все углы по 60°; P=60 см]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.7  Диагональ ромба образует с одной из его сторон угол 49°. Найдите углы ромба.
    [Ответ: 98°; 82°; 98°; 82°]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.8  Диагонали ромба MCNK пересекаются в точке D. Найдите углы треугольника MDC, если ∠CNK = 122°.
    [Ответ: ∠M = 61°; ∠C = 29°; ∠D = 90°]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.9  В равнобокой трапеции большее основание равно 97 см, меньшее - 59 см, а периметр трапеции равен 276 см. Найдите боковую сторону.
    [Ответ: 60]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 24.10  Разность оснований трапеции равна 93 см. Найдите основания, если боковые стороны равны 31 см и 74 см, а периметр составляет 264 см.
    [Ответ: 126 см и 33 см]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  Тема 25 (Геометрия, 8 класс). Окружность, дуги, центральные и вписанные углы (2 типа заданий)
  • 25.1  На рисунке ∠MXN = 118°. Найдите ∠MRN.

    [Ответ: 59°]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]

    Примечание для учителя. В этих заданиях известен центральный угол, нужно найти вписанный. Стороны вписанного угла не пересекают стороны центрального.
  • 25.2  На рисунке ∠SFO = 59°. Найдите ∠SDO.

    [Ответ: 118°]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]

    Примечание для учителя. В этих заданиях известен вписанный угол, нужно найти центральный. Стороны вписанного угла не пересекают стороны центрального.
💡 ЕГЭ по математике (профиль), бесплатное
  Тема 26 (ЕГЭ). Задание 9, функции. Новинка 2022 года (35 типов заданий)
  Тема 27 (ЕГЭ). Задание 2, векторы. Новинка 2024 года (2 типа заданий)
💡 ЕГЭ по математике (база), бесплатное.
!!! Большинство заданий из этой категории не генерируются программно, а взяты непосредственно из банка ФИПИ или базы прошлых лет
  Тема 28 ЕГЭ (база). Задания 2. Размеры и единицы измерения (5 типов заданий)
    Масса
    • 28.1 
      ФИПИ (новый банк)
      Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

      А) масса кухонного холодильника
      Б) масса трамвая
      В) масса новорождённого ребёнка
      Г) масса карандаша
      1) 17 т
      2) 3500 г
      3) 38 кг
      4) 15 г
      А Б В Г
             

      [Ответ: 3124]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    Площадь
    • 28.2 
      ФИПИ (новый банк)
      Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

      А) площадь одной страницы учебника
      Б) площадь территории Республики Карелия
      В) площадь одной стороны монеты
      Г) площадь бадминтонной площадки
      1) 81,7 кв. м
      2) 180,5 тыс. кв. км
      3) 300 кв. мм
      4) 330 кв. см
      А Б В Г
             

      [Ответ: 4231]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    Длина (расстояние)
    • 28.3 
      ФИПИ (новый банк)
      Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

      А) толщина волоса
      Б) рост новорождённого ребёнка
      В) длина футбольного поля
      Г) длина экватора
      1) 40 000 км
      2) 0,1 мм
      3) 50 см
      4) 105 м
      А Б В Г
             

      [Ответ: 2341]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    Время
    • 28.4 
      ФИПИ (новый банк)
      Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

      А) длительность полнометражного мультипликационного фильма
      Б) время одного оборота Марса вокруг Солнца
      В) длительность звучания одной песни
      Г) продолжительность вспышки фотоаппарата
      1) 0,2 секунды
      2) 4 минуты
      3) 90 минут
      4) 687 суток
      А Б В Г
             

      [Ответ: 3421]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    Объём
    • 28.5 
      ФИПИ (новый банк)
      Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

      А) объём комнаты
      Б) объём воды в Каспийском море
      В) объём ящика для овощей
      Г) объём банки сметаны
      1) 75 м3
      2) 50 л
      3) 78 200 км3
      4) 0,5 л
      А Б В Г
             

      [Ответ: 1324]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  Тема 29 ЕГЭ (база). Задания 3. Анализ таблиц, графиков и диаграмм (4 типа заданий)
    Анализ графиков и диаграмм
    • 29.1 
      ФИПИ (новый банк)
      На рисунке жирными точками показана цена палладия, установленная Центробанком РФ во все рабочие дни в октябре 2010 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — цена палладия в рублях за грамм. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку наименьшую цену палладия в период с 14 по 26 октября. Ответ дайте в рублях за грамм.

      [Ответ: 564]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    Анализ таблиц
    • 29.2 
      ФИПИ (новый банк)
      В таблице показано расписание пригородных электропоездов по направлению Москва Курская – Крутое – Петушки. Владислав пришёл на станцию Москва Курская в 18:20 и хочет уехать в Петушки на электропоезде без пересадок. Найдите номер ближайшего электропоезда, который ему подходит.
      Номер электропоезда Москва Курская Крутое Петушки
      1 18:18 20:00 20:34
      2 18:24 20:16  
      3 19:18 21:04 21:38
      4 19:35 21:26 22:00
      5 19:47 21:40  
      6 20:28 22:21  
      7 21:07 22:53 23:27

      [Ответ: 3]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 29.3 
      ФИПИ (новый банк)
      В таблице представлены данные о стоимости некоторой модели смартфона в различных магазинах.
      Магазин Стоимость смартфона (руб.)
      «ОК-Техника» 15168
      «Скоростной» 15612
      «Магия связи» 16518
      «Про-фон» 16662
      «Смартфон и Ко» 15547
      «Прогресс-Э» 15769
      «999 телефонов» 16112
      «Макропоиск» 15849
      «Вселенная телефонов» 16515
      Найдите наименьшую стоимость смартфона среди представленных предложений. Ответ дайте в рублях.
      [Ответ: 15168]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 29.4 
      ФИПИ (новый банк)
      В таблице приведены размеры штрафов за превышение максимальной разрешённой скорости, зафиксированное с помощью средств автоматической фиксации, установленных на территории России с 1 сентября 2013 года.
      Превышение скорости, км/ч 21–40 41–60 61–80 81 и более
      Размер штрафа, руб. 500 1000 2000 5000
      Определите с помощью таблицы, какой штраф должен заплатить владелец автомобиля, зафиксированная скорость которого составила 106 км/ч на участке дороги с максимальной разрешённой скоростью 40 км/ч. Ответ дайте в рублях.
      [Ответ: 2000]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  Тема 30 ЕГЭ (база). Задания 6. Выбор оптимального варианта (4 типа заданий)
    Подбор комплекта или комбинации
    • 30.1 
      ФИПИ (новый банк)
      Путешественник из Москвы хочет посетить четыре города Золотого кольца России: Владимир, Ярославль, Суздаль и Ростов Великий. Турагентство предлагает маршруты с посещением некоторых городов Золотого кольца. Сведения о стоимости билетов и маршрутах представлены в таблице.
      Номер маршрута Посещаемые города Стоимость (руб.)
      1 Ярославль 1700
      2 Суздаль, Ярославль 2650
      3 Владимир, Суздаль 2250
      4 Владимир, Ростов Великий 2150
      5 Ярославль, Владимир, Ростов Великий 3950
      6 Суздаль, Ростов Великий 2300
      Какие маршруты должен выбрать путешественник, чтобы побывать во всех четырёх городах и потратить меньше 5000 рублей? В ответе запишите какой-нибудь один набор номеров маршрутов без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
      [Ответ: 24 (или 42)]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    Выбор самого дешевого варианта
    • 30.2 
      ФИПИ (новый банк)
      Строительный подрядчик планирует купить 10 тонн облицовочного кирпича у одного из трёх поставщиков. Один кирпич весит 5 кг. Цена кирпича и условия доставки всей покупки приведены в таблице.
      Поставщик Цена кирпича (руб. за шт.) Стоимость доставки (руб.) Специальные условия
      А 51 8000 Нет
      Б 52 7000 Доставка бесплатная, если сумма заказа превышает 100 000 руб.
      В 56 5000 Скидка 50% на доставку, если сумма заказа превышает 125 000 руб.
      Во сколько рублей обойдётся наиболее дешёвый вариант покупки с доставкой?
      [Ответ: 104000]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    Выбор из таблицы по нескольким критериям
    • 30.3 
      ФИПИ (новый банк)
      Сергей Петрович хочет купить в интернет-магазине микроволновую печь определённой модели. В таблице показано 6 предложений от разных интернет-магазинов.
      Номер магазина Рейтинг магазина Стоимость товара (руб.) Стоимость доставки (руб.)
      1 4 12 060 490
      2 3,5 12 205 590
      3 5 15 590 600
      4 5 14 990 0
      5 4 11 040 450
      6 5 11 670 390
      Сергей Петрович считает, что покупку нужно делать в магазине, рейтинг которого не ниже 4. Среди магазинов, удовлетворяющих этому условию, выберите предложение с самой низкой стоимостью покупки с учётом доставки. В ответе запишите номер выбранного магазина.
      [Ответ: 5]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    Расчёт рейтингов товаров
    • 30.4 
      ФИПИ (новый банк)
      Рейтинговое агентство определяет рейтинг электрических фенов для волос на основе средней цены P (в рублях за штуку), а также показателей функциональности F, качества Q и дизайна D. Рейтинг R вычисляется по формуле R = 3(F+Q)+D-0,01P. В таблице даны цены и показатели четырёх моделей фенов.
      Модель фена Средняя цена Функциональность Качество Дизайн
      А 1700 3 5 4
      Б 2000 1 5 3
      В 2100 5 4 2
      Г 2000 5 3 3
      Найдите наименьший рейтинг фена из представленных в таблице моделей.
      [Ответ: 1]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  Тема 31 ЕГЭ (база). Задания 7. Анализ графиков процессов и функций (задания на сопоставление) (12 типов заданий)
    Графики реальных процессов (физических, экономических)
    • 31.1 
      ФИПИ (новый банк)
      На рисунке точками изображено число родившихся мальчиков (сплошная линия) и девочек (пунктирная линия) за каждый календарный месяц 2013 года в городском роддоме. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — число рождений. Для наглядности точки соединены линиями.

      Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику рождаемости в этот период.
      А) январь – март
      Б) апрель – июнь
      В) июль – сентябрь
      Г) октябрь – декабрь
      А Б В Г
             
      1) рождаемость девочек достигла минимума за весь год
      2) в один из месяцев этого периода число рождений мальчиков и девочек различалось более чем на 10
      3) в каждом месяце этого периода мальчиков рождалось больше, чем девочек
      4) в каждый месяц этого периода число рождений девочек и мальчиков различалось не более чем на 5

      [Ответ: 4321]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    Свойства линейной и квадратичной функций
    • 31.2 
      ФИПИ (новый банк)
      А Б В Г
             
      На рисунках изображены графики функций вида y = kx + m. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и m и графиками функций.

      ГРАФИКИ
      А)
      Б)
      В)
      Г)

      КОЭФФИЦИЕНТЫ
      1) k \lt 0, m \lt 0
      2) k \lt 0; m \gt 0
      3) k \gt 0; m \gt 0
      4) k \gt 0, m \lt 0

      [Ответ: 4312]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 31.3 
      ФИПИ (новый банк)
      На рисунках изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между графиками функций и угловыми коэффициентами прямых.
      А) 
      Б) 
      В) 
      Г) 
      1) -\frac{4}{3}
      2) 0.25
      3) 4
      4) -4
      А Б В Г
             

      [Ответ: 1432]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 31.4 
      ФИПИ (новый банк)
      А Б В Г
             
      На рисунках изображены графики функций вида y = ax^2 + bx + c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов а и с.

      ГРАФИКИ
      А)
      Б)
      В)
      Г)

      КОЭФФИЦИЕНТЫ
      1) a \gt 0; c \gt 0
      2) a \lt 0; c \gt 0
      3) a \gt 0; c \lt 0
      4) a \lt 0; c \lt 0

      [Ответ: 2341]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 31.5 
      ФИПИ (новый банк)
      Установите соответствие между функциями и характеристиками этих функций.
      А) y = 4-2x
      Б) y = -x^2+2x+6
      В) y = 7x-4
      Г) y = -3x+9x^2
      А Б В Г
             
      1) функция имеет точку максимума
      2) функция возрастающая
      3) функция имеет точку минимума
      4) функция убывающая

      [Ответ: 4123]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 31.6 
      ФИПИ (новый банк)
      Установите соответствие между функциями и характеристиками этих функций на отрезке [0; 4].
      А) y = -x^2+2x-8
      Б) y = x^2-2x+7
      В) y = 5x-18
      Г) y = 4-5x
      А Б В Г
             
      1) функция принимает положительное значение в каждой точке отрезка [0; 4]
      2) функция возрастает на отрезке [0; 4]
      3) функция принимает отрицательное значение в каждой точке отрезка [0; 4]
      4) функция убывает на отрезке [0; 4]

      [Ответ: 3124]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    Промежутки возрастания и убывания функций, производная
    • 31.7 
      ФИПИ (новый банк)
      На рисунках изображены графики функций и касательные, проведённые к ним в точках с абсциссой x0. Установите соответствие между графиками функций и значениями производной этих функций в точке x0.
      А) 
      Б) 
      В) 
      Г) 
      1) -1.5
      2) \frac{4}{3}
      3) 1.5
      4) -\frac{1}{3}
      А Б В Г
             

      [Ответ: 3412]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 31.8 
      ФИПИ (новый банк)
      На рисунках изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между графиками функций и значениями их производной в точке x = 1.
      А) 
      Б) 
      В) 
      Г) 
      1) 0.4
      2) 0.8
      3) -1.5
      4) -3
      А Б В Г
             

      [Ответ: 1342]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 31.9 
      ФИПИ (новый банк)
      На рисунке изображён график функции y = f(x) и отмечены точки A, B, C и D на оси Ox. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке характеристики функции и её производной.

      A)
      B)
      C)
      D)
      A B C D
             
      1) значение функции в точке отрицательно, и значение производной функции в точке отрицательно
      2) значение функции в точке положительно, а значение производной функции в точке отрицательно
      3) значение функции в точке положительно, и значение производной функции в точке положительно
      4) значение функции в точке отрицательно, а значение производной функции в точке положительно

      [Ответ: 2134]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 31.10 
      ФИПИ (новый банк)
      Установите соответствие между графиками функций и характеристиками этих функций на отрезке [−1; 1].
      А) 
      Б) 
      В) 
      Г) 
      А Б В Г
             
      1) функция убывает на отрезке [−1; 1]
      2) функция принимает отрицательное значение в каждой точке отрезка [−1; 1]
      3) функция возрастает на отрезке [−1; 1]
      4) функция принимает положительное значение в каждой точке отрезка [−1; 1]

      [Ответ: 2413]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 31.11 
      ФИПИ (новый банк)
      На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A, B, C и D.
      В правом столбце указаны значения производной функции в точках A, B, C и D. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.
      A)
      B)
      C)
      D)
      1) −4
      2) 1,5
      3) −0,2
      4) 0,2
      A B C D
             
      В таблице для каждой точки укажите номер соответствующего значения производной.

      [Ответ: 2314]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 31.12 
      ФИПИ (новый банк)
      На рисунке изображён график функции y = f(x). Числа a, b, c, d и e задают на оси Ox интервалы. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу характеристику функции.
      А) (a; b)
      Б) (b; c)
      В) (c; d)
      Г) (d; e)
      А Б В Г
             
      1) функция убывает на интервале
      2) функция возрастает на интервале
      3) значение функции отрицательно в каждой точке интервала
      4) значение функции положительно в каждой точке интервала

      [Ответ: 1324]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  Тема 32 ЕГЭ (база). Задания 8. Анализ утверждений (1 тип заданий)
    Анализ утверждений (определение истинности или ложности)
    • 32.1 
      ФИПИ (новый банк)
      Среди тех, кто зарегистрирован в «ВКонтакте», есть школьники из Твери. Среди школьников из Твери есть те, кто зарегистрирован в «Одноклассниках». Выберите все утверждения, которые верны при указанных условиях.
      1) Среди школьников из Твери нет тех, кто зарегистрирован в «ВКонтакте».
      2) Хотя бы один из пользователей «Одноклассников» является школьником из Твери.
      3) Среди школьников из Твери есть те, кто зарегистрирован в «ВКонтакте».
      4) Все школьники из Твери не зарегистрированы ни в «ВКонтакте», ни в «Одноклассниках».
      [Ответ: 23]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  Тема 33 ЕГЭ (база). Задания 18. Числа и неравенства (21 тип заданий)
    Числа на координатной прямой, отрезки
    • 33.1 
      ФИПИ (новый банк)
      На координатной прямой отмечены точки A, B, C и D.

      Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами.
      A
      B
      C
      D
      A B C D
             
      1) \frac{7}{3}
      2) \textrm{log}_{2}10
      3) (\frac{3}{5})^{-1}
      4) \sqrt{26}

      [Ответ: 3124]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 33.2 
      ФИПИ (новый банк)
      На координатной прямой отмечено число m.

      Каждому из четырёх чисел в левом столбце соответствует отрезок, которому оно принадлежит. Установите соответствие между числами и отрезками из правого столбца.
      А) \sqrt{m}
      Б) m^3
      В) m + 1
      Г) \frac{6}{m}
      А Б В Г
             
      1) [5; 7]
      2) [1; 2]
      3) [3; 4]
      4) [2; 3]

      [Ответ: 2143]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 33.3 
      ФИПИ (новый банк)
      Каждому из четырёх чисел в левом столбце соответствует отрезок, которому оно принадлежит. Установите соответствие между числами и отрезками из правого столбца.
      А) \textrm{log}_{2}35
      Б) \frac{7}{4}
      В) \sqrt{13}
      Г) 0,39^{-1}
      А Б В Г
             
      1) [2; 3]
      2) [1; 2]
      3) [3; 4]
      4) [5; 6]

      [Ответ: 4231]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 33.4 
      ФИПИ (новый банк)
      Число m равно \textrm{log}_{4}6. Каждому из четырёх чисел в левом столбце соответствует отрезок, которому оно принадлежит. Установите соответствие между числами и отрезками из правого столбца.
      А) m - 2
      Б) m^2
      В) \sqrt{m} - 1
      Г) \frac{3}{m}
      А Б В Г
             
      1) [−1; 0]
      2) [2; 3]
      3) [0; 1]
      4) [1; 2]

      [Ответ: 1432]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    Рациональные неравенства
    • 33.5 
      ФИПИ (новый банк)
      Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.
      А) \frac{(x+2)^2}{x+7} \gt 0
      Б) \frac{x+7}{x+2} \gt 0
      В) (x+7)(x+2) \lt 0
      Г) (x+7)^2(x+2) \lt 0
      А Б В Г
             
      1) (-\infin; -7) \cup (-7; -2)
      2) (-7; -2) \cup (-2; +\infin)
      3) (-\infin; -7) \cup (-2; +\infin)
      4) (-7; -2)

      [Ответ: 2341]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 33.6 
      ФИПИ (новый банк)
      Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.
      А) (x+6)^2(x+2) \lt 0
      Б) (x+6)(x+2) \lt 0
      В) \frac{(x+2)^2}{x+6} \gt 0
      Г) \frac{x+6}{x+2} \gt 0
      А Б В Г
             
      1) -6 \lt x \lt -2 \; или \; x \gt -2
      2) -6 \lt x \lt -2
      3) x \lt -6 \; или \; x \gt -2
      4) x \lt -6 \; или \; -6 \lt x \lt -2

      [Ответ: 4213]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 33.7 
      ФИПИ (новый банк)
      Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.
      А) (x+6)(x-2) \lt 0
      Б) \frac{(x-2)^2}{x+6} \gt 0
      В) \frac{x+6}{x-2} \gt 0
      Г) (x+6)^2(x-2) \lt 0
      А Б В Г
             
      1)
      -6
      2

      2)
      -6
      2

      3)
      -6
      2

      4)
      -6
      2


      [Ответ: 1243]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    Показательные неравенства
    • 33.8 
      ФИПИ (новый банк)
      Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.
      А) 2^x \le 4
      Б) 0.5^x \ge 4
      В) 2^x \ge 4
      Г) 0.5^x \le 4
      А Б В Г
             
      1) x \ge 2
      2) x \ge -2
      3) x \le -2
      4) x \le 2

      [Ответ: 4312]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 33.9 
      ФИПИ (новый банк)
      Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.
      А) (\frac{1}{64})^x \le 8
      Б) 8^x \le 1
      В) 8^x \ge 1
      Г) (\frac{1}{64})^x \ge 8
      А Б В Г
             
      1) x \ge 0
      2) x \ge-0.5
      3) x \le 0
      4) x \le-0.5

      [Ответ: 2314]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 33.10 
      ФИПИ (новый банк)
      Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.
      А) (\frac{1}{3})^x \le 27
      Б) 3^x \le 27
      В) 3^x \ge 27
      Г) (\frac{1}{3})^x \ge 27
      А Б В Г
             
      1) [-3; +\infin)
      2) [3; +\infin)
      3) (-\infin; -3]
      4) (-\infin; 3]

      [Ответ: 1423]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 33.11 
      ФИПИ (новый банк)
      Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.
      А) 2^x \gt 1
      Б) 0.25^x \lt 2
      В) 0.25^x \gt 2
      Г) 2^x \lt 1
      А Б В Г
             
      1) (0; +\infin)
      2) ( -\infin; -0.5)
      3) (-0.5; +\infin )
      4) ( -\infin; 0)

      [Ответ: 1324]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 33.12 
      ФИПИ (новый банк)
      Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.
      А) 0.25^x \le 16
      Б) 4^x \le 16
      В) 0.25^x \ge 16
      Г) 4^x \ge 16
      А Б В Г
             
      1)
      2

      2)
      -2

      3)
      -2

      4)
      2


      [Ответ: 2431]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 33.13 
      ФИПИ (новый банк)
      Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.
      А) 3^x \lt 1
      Б) 3^x \gt 1
      В) (\frac{1}{9})^x \gt 3
      Г) (\frac{1}{9})^x \lt 3
      А Б В Г
             
      1)
      0

      2)
      -0.5

      3)
      0

      4)
      -0.5


      [Ответ: 3124]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    Логарифмические неравенства
    • 33.14 
      ФИПИ (новый банк)
      Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.
      А) \textrm{log}_{ 9 }x \ge 2
      Б) \textrm{log}_{ 9 }x \le -2
      В) \textrm{log}_{ 9 }x \ge -2
      Г) \textrm{log}_{ 9 }x \le 2
      А Б В Г
             
      1) 0 \lt x \le 81
      2) 0 \lt x \le \frac{1}{81}
      3) x \ge \frac{1}{81}
      4) x \ge 81

      [Ответ: 4231]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 33.15 
      ФИПИ (новый банк)
      Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.
      А) \textrm{log}_{0.5}x \gt 5
      Б) \textrm{log}_{0.5}x \gt -5
      В) \textrm{log}_{0.5}x \lt -5
      Г) \textrm{log}_{0.5}x \lt 5
      А Б В Г
             
      1) x \gt 32
      2) 0 \lt x \lt \frac{1}{32}
      3) 0 \lt x \lt 32
      4) x \gt \frac{1}{32}

      [Ответ: 2314]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 33.16 
      ФИПИ (новый банк)
      Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.
      А) \textrm{log}_{ 3 }x \gt -4
      Б) \textrm{log}_{ 3 }x \gt 4
      В) \textrm{log}_{ 3 }x \lt -4
      Г) \textrm{log}_{ 3 }x \lt 4
      А Б В Г
             
      1) (81; +\infin)
      2) (0; 81)
      3) (\frac{1}{81}; +\infin)
      4) (0; \frac{1}{81})

      [Ответ: 3142]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 33.17 
      ФИПИ (новый банк)
      Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.
      А) \textrm{log}_{\frac{1}{3}}x \gt -1
      Б) \textrm{log}_{\frac{1}{3}}x \lt 1
      В) \textrm{log}_{\frac{1}{3}}x \gt 1
      Г) \textrm{log}_{\frac{1}{3}}x \lt -1
      А Б В Г
             
      1) (\frac{1}{3}; +\infin)
      2) (0; \frac{1}{3})
      3) (0; 3)
      4) (3; +\infin)

      [Ответ: 3124]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 33.18 
      ФИПИ (новый банк)
      Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.
      А) \textrm{log}_{ 2 }x \lt -1
      Б) \textrm{log}_{ 2 }x \lt 1
      В) \textrm{log}_{ 2 }x \gt 1
      Г) \textrm{log}_{ 2 }x \gt -1
      А Б В Г
             
      1)
      0
      2

      2)
      0
      0.5

      3)
      2

      4)
      0.5


      [Ответ: 2134]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 33.19 
      ФИПИ (новый банк)
      Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.
      А) \textrm{log}_{0.25}x \le -1
      Б) \textrm{log}_{0.25}x \ge 1
      В) \textrm{log}_{0.25}x \ge -1
      Г) \textrm{log}_{0.25}x \le 1
      А Б В Г
             
      1)
      0
      0.25

      2)
      0.25

      3)
      4

      4)
      0
      4


      [Ответ: 3142]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    Неравенства разных типов
    • 33.20 
      ФИПИ (новый банк)
      Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.
      А) (x+1)(x-2) \lt 0
      Б) 8^{x+2} \gt 8
      В) \textrm{log}_{ 8 }(x-1) \lt 0
      Г) (x-2)(x+1)^2 \lt 0
      А Б В Г
             
      1) (-1; +\infin)
      2) (-\infin; -1) \cup (-1; 2)
      3) (1; 2)
      4) (-1; 2)

      [Ответ: 4132]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 33.21 
      ФИПИ (новый банк)
      Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.
      А) \frac{x-3}{(x+5)^2} \lt 0
      Б) (x+5)(x-3) \gt 0
      В) 5^{x+3} \gt 0.04
      Г) \textrm{log}_{ 8 }(x+5) \lt 1
      А Б В Г
             
      1) x \lt -5 \; или \; -5 \lt x \lt 3
      2) x \gt -5
      3) x \lt -5 \; или \; x \gt 3
      4) -5 \lt x \lt 3

      [Ответ: 1324]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
💡 Геометрия 10-11. 3D-чертежи к учебнику Атанасяна в GeoGebra (бесплатные)
  Глава I. Параллельность прямых и плоскостей
Здесь Вы можете скачать трехмерные чертежи к задачам из учебника Атанасяна Л.С. "Геометрия 10-11" в формате GeoGebra. Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по работе с готовыми моделями (см. последний раздел с 52 минуты), прежде чем приступать к скачиванию и демонстрации.
§ 1. Параллельность прямых, прямой и плоскости. Задачи 16 - 33
§ 2. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Задачи 34 - 47
§ 3. Параллельность плоскостей. Задачи 48 - 65
Рисунки к Главе I, §4, п. 14 "Построение сечений"
  Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей
Здесь Вы можете скачать трехмерные чертежи к задачам из учебника Атанасяна Л.С. "Геометрия 10-11" в формате GeoGebra. Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по работе с готовыми моделями, прежде чем приступать к скачиванию и демонстрации.
§ 1. Перпендикулярность прямой и плоскости. Задачи 116 - 137
§ 2. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Задачи 138 - 165
§ 3. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Задачи 166 - 173

Выбрано:
0
Обнулить выбор
"Чередующиеся" карточки »
Обычные карточки »