Конструктор индивидуальных заданий по математике, контрольных и самостоятельных работ
 Вход/регистрация
Есть вопросы? Ответим! Просто напишите!
1. Вставьте список
Ваших учеников
(или вариантов), максимум 40:


Мы принимаем к оплате карты
Для входа нажмите одну из кнопок
Совет: каждый раз используйте один и тот же способ входа
Ошибка!
Для составления карточек нужно сначала выбрать задания. Выберите хотя бы одно задание!

© school-pro.ru
Ошибка!
Для составления карточек нужно заполнить список учеников/вариантов. Введите хотя бы одну фамилию в поле слева!

© school-pro.ru
Ошибка!
За один раз можно делать до 40 вариантов включительно. Вы ввели
.

© school-pro.ru
Ошибка!
В одной карточке не может быть больше 20 заданий. (Вы выбрали
).

© school-pro.ru
Ошибка!
При создании "чередующихся" карточек можно выбирать не более 10 заданий. (Вы выбрали
).

© school-pro.ru
Подтверждение
Вы действительно хотите создать набор карточек?

Количество учеников (вариантов):

Количество заданий каждому:

Да  Нет
© school-pro.ru
Как продлить тариф?
Чтобы продлить тариф, необходимо:

1. Дождаться окончания срока действия предыдущего тарифа (если Вы продлите тариф раньше, то новый тариф начнёт действовать с даты продления, а не с даты окончания предыдущего).

2. Нажать на ссылку [Выбрать другой тариф] и перейти на страницу оплаты.

3. Произвести оплату и продолжать пользоваться Конструктором.


© school-pro.ru
Подтверждение
Вы действительно хотите создать набор "чередующихся" карточек?

Количество учеников (вариантов):

Количество заданий каждому:
"совместных" и столько же "личных"
Да  Нет
© school-pro.ru
Ошибка
Гости не могут просматривать
похожие задания на этой странице!

Войдите на сайт, воспользовавшись кнопкой "Вход/регистрация" в левом верхнем углу.

© school-pro.ru
Ошибка
Только пользователи, оплатившие доступ, могут просматривать похожие задания на этой странице!

Выбрать тариф

© school-pro.ru
Сообщить об ошибке в задании
Только зарегистрированные пользователи могут сообщить об ошибке в задании!

Пожалуйста, войдите на сайт, воспользовавшись кнопкой "Вход/Регистрация" слева вверху.

© school-pro.ru
Ошибка
Только зарегистрированные пользователи могут просматривать видеоразборы заданий!

Пожалуйста, войдите на сайт, воспользовавшись кнопкой "Вход/Регистрация" слева вверху.

© school-pro.ru
Похожие задания
Задания на этой странице не исчерпывают всех возможных
© school-pro.ru
2. Выберите задания каждому (максимум 20, для "чередующихся" карточек максимум 10):
Важно! Для оповещения о новостях Конструктора и для скачивания методических материалов создан чат ВК: присоединиться
💡 Математика, 5 класс
  Тема 1 (Математика, 5 класс). Устный счёт (12 типов заданий)
  Тема 2 (Математика, 5 класс). Натуральные числа (8 типов заданий)
  Тема 3 (Математика, 5 класс). Отрезок, плоскость, прямая, луч. Координатный луч. Сравнение чисел (31 тип заданий)
  Тема 4 (Математика, 5 класс). Сложение и вычитание натуральных чисел (23 типа заданий)
  Тема 5 (Математика, 5 класс). Числовые и буквенные выражения. Формулы (11 типов заданий)
  • 5.1  Найдите значение выражения:
    а) 56 + 68 : 4 − 2;
    б) (56 + 68) : (4 − 2);
    в) (56 + 68) : 4 − 2;
    г) 56 + 68 : (4 − 2).
    [Ответ: а) 71; б) 62; в) 29; г) 90]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 5.2  Найдите значение выражения:
    а) 347 + n, если n = 284;
    б) 347 - d, если d = 256.
    [Ответ: а) 631; б) 91]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 5.3  Найдите значение выражения:
    а) t + d + 224, если t = 84,\;d = 76;
    б) t - 84 + 76 - d, если t = 224,\;d = 57.
    [Ответ: а) 384; б) 159]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 5.4  У Маши z рублей.
    а) у Ани на 3 р больше, чем у Маши. Сколько рублей у Ани?
    б) у Ксении на 18 р меньше, чем у Маши. Сколько рублей у Ксении?
    в) у Сережи в 5 раз больше денег, чем у Маши. Сколько рублей у Сережи?
    г) сколько рублей у Ксении и у Сережи вместе?

    [Ответ: а) z+3;б) z-18;в) 5z;г) z-18+5z = 6z-18]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 5.5  Вдоль аллеи растут деревья - клёны и каштаны. Из них h деревьев составляют клёны. Сколько каштанов растёт вдоль аллеи, если всего деревьев 36?
    [Ответ: 36-h]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 5.6  Автомобиль проехал b км со скоростью 98 км/ч.
    а) сколько времени автомобиль был в пути?
    б) вычислите это время, если b = 784.
    [Ответ: a) b : 98; б) 8 ч]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 5.7  Составьте выражение и найдите его значение:
    а) разность суммы чисел 355 и 481 и числа 791;
    б) сумма разности чисел 684 и 333 и разности чисел 142 и 134;
    в) произведение суммы чисел 598 и 576 и разности чисел 543 и 531;
    г) разность произведения чисел 87 и 61 и частного чисел 169 и 13.
    [Ответ: а) (355 + 481) - 791 = 45; б) (684 - 333) + (142 - 134) = 359; в) (598 + 576) · (543 - 531) = 14088; г) 87 · 61 - 169 : 13 = 5294]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 5.8  Вычислите a по формуле a = 8 n+9, если n = 15.
    [Ответ: 129]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 5.9  В одном ящике было 38 кг пшеницы. Потом m кг пересыпали в другой ящик, а в этот насыпали ещё p кг.
    а) сколько кг пшеницы стало в первом ящике?
    б) вычислите это значение, если m = 4, p = 3.
    [Ответ: а) 38 − m + p; б) 37]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 5.10  В магазине было r кг яблок. На следующий день завезли ещё 12 кг, и в тот же день было продано s кг.
    а) сколько килограммов яблок осталось в магазине?
    б) вычислите это значение, если r = 48, s = 13.
    [Ответ: а) r + 12 − s; б) 47]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 5.11  Леша купил 10 ручек по a рублей и y карандашей по 11 рублей, причём за ручки он заплатил больше, чем за карандаши.
    а) на сколько больше Леша заплатил за ручки, чем за карандаши?
    б) вычислите это значение, если a = 15, y = 3.
    [Ответ: а) 10a − 11y; б) 117]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  Тема 6 (Математика, 5 класс). Уравнения (6 типов заданий)
  Тема 7 (Математика, 5 класс). Углы. Измерение углов. Треугольники, четырехугольники (19 типов заданий)
    Углы, измерение углов
    • 7.1  На рисунке изображён угол.
      а) выпишите все возможные обозначения этого угла;
      б) с помощью транспортира измерьте градусную величину угла;
      в) укажите, данный угол является острым, прямым или тупым.

      [Ответ: а) ∠MFX, ∠XFM, ∠F; б) 150°; в) тупой]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]

      Примечание для учителя. Добавьте в карточку три таких задания, тогда в карточках будут три типа углов - острые, тупые и прямые
    • 7.2  Запишите все углы, изображенные на рисунке.
      T
      P
      K
      E

      [Ответ: ∠PKT, ∠TKE, ∠PKE]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.3  Начертите ∠TFZ и внутри него проведите лучи FK и FN. Запишите все углы, которые образовались на рисунке.
      [Ответ: ∠TFK, ∠TFN, ∠TFZ, ∠KFN, ∠KFZ, ∠NFZ]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.4  Углы, отмеченные на рисунке одной дугой, равны. Запишите все пары равных углов на рисунке.
      R
      B
      E
      H
      T

      [Ответ: ∠RBH = ∠EBT, ∠RBT = ∠EBH]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.5  Углы, отмеченные на рисунке одинаковым количеством дуг, равны. Запишите все пары равных углов на рисунке.
      Z
      O
      E
      P
      S
      B

      [Ответ: ∠ZOP = ∠BOE; ∠POS = ∠SOB; ∠ZOS = ∠SOE; ∠ZOB = ∠POE]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.6  Начертите с помощью транспортира углы: 1) 125°; 2) 90°; 3) 21°. Определите вид каждого из углов.
      [Ответ: 1) тупой; 2) прямой; 3) острый]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.7  а) Сопоставьте буквенные обозначения углов с их градусными мерами (для выполнения задания пользоваться транспортиром нет необходимости);
      б) выпишите все пары смежных углов на рисунке.
      Углы:
      А) ∠OZP
      Б) ∠KZN
      В) ∠NZP
      Г) ∠OZN
      Д) ∠PZK
      Е) ∠KZO
      Градусные меры:
      1) 90o
      2) 25o
      3) 65o
      4) 115o
      5) 180o
      В таблицу занесите номера градусных мер, соответствующие буквам
      Буквы (углы): АБВГДЕ
      Цифры
      от 1 до 5:
            

      [Ответ: а) 143251; б) ∠KZO и ∠PZO, а также ∠KZN и ∠PZN]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.8  Начертите угол ESK, равный 30°. Внутри него проведите луч SP так, чтобы ∠ESP = 18°. Чему равен угол PSK?
      [Ответ: 12°]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.9  Внутри прямого угла CTH проведены лучи TK и TP так, что ∠CTP = 76°, ∠KTH = 25°. Найдите ∠KTP.
      C
      T
      H
      P
      K

      [Ответ: 11°]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.10  Внутри развернутого угла SBE проведены лучи BC и BP так, что ∠SBP = 154°, ∠CBE = 135°. Найдите ∠CBP.
      S
      B
      E
      C
      P

      [Ответ: 109°]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.11  Часы показывают 4 ч. Найдите угол между часовой и минутной стрелками.
      [Ответ: 120]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.12  На рисунке луч ZB - биссектриса угла SZP. Найдите ∠XZB, если ∠SZP = 64°.
      X
      Z
      P
      S
      B

      [Ответ: 148°]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    Треугольники, четырехугольники
    • 7.13  На рисунке изображён четырехугольник TDNX. Укажите:
      а) вершины четырехугольника;
      б) стороны четырехугольника;
      в) углы четырехугольника
      г) соседние вершины;
      д) противолежащие вершины;
      е) соседние стороны;
      ж) противолежащие стороны;
      з) соседние углы;
      и) противолежащие углы.

      [Ответ: а) T, D, N, X; б) TD, DN, NX, TX; в) ∠T, ∠D, ∠N, ∠X ; г) T и D; D и N; N и X; T и X; д) T и N; D и X; е) TD и DN; DN и NX; NX и TX; TD и TX; ж) TD и NX; DN и TX; з) ∠T и ∠D; ∠D и ∠N; ∠N и ∠X; ∠T и ∠X; и) ∠T и ∠N; ∠D и ∠X.]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.14  Одна из сторон четырехугольника равна 4, вторая сторона в 8 раз больше первой, а третья на 4 больше второй и на 9 меньше четвертой. Найдите периметр четырехугольника.
      [Ответ: 117]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.15  Нарисуйте:
      1) равнобедренный тупоугольный треугольник DEX с тупым углом E;
      2) прямоугольный разносторонний треугольник CTZ с прямым углом Z;
      3) равносторонний треугольник BPK;
      4) равнобедренный прямоугольный треугольник RSH с прямым углом H;
      5) разносторонний остроугольный треугольник NMF так, чтобы сторона NF была наименьшей.

      [Ответ: ---]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.16  Стороны треугольника равны 86 см, 79 см, 93 см. Найдите периметр этого треугольника.
      [Ответ: 258]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.17  Одна из сторон треугольника равна 53, вторая в 2 раза больше первой, а третья на 25 см меньше второй. Найдите периметр треугольника.
      [Ответ: 240]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.18  Основание равнобедренного треугольника равно 36 см, а длина боковой стороны 70 см. Найдите периметр треугольника.
      [Ответ: 176]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.19  Периметр равнобедренного треугольника равен 259 см, а длина боковой стороны 90 см. Найдите основание треугольника.
      [Ответ: 79]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  Тема 8 (Математика, 5 класс). Прямоугольник. Квадрат (8 типов заданий)
  • 8.1  Постройте:
    1) прямоугольник, соседние стороны которого равны 8 см и 1 см;
    2) прямоугольник, соседние стороны которого равны 45 мм и 85 мм;
    3) квадрат со стороной 3 см.
    Чему равны периметры построенных фигур?
    [Ответ: 1) 18 см; 2) 26 см; 3) 12 см]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 8.2  Вычислите периметры:
    1) прямоугольника, соседние стороны которого равны 13 см и 29 см;
    2) прямоугольника, соседние стороны которого равны 199 мм и 161 мм;
    3) квадрата со стороной 48 см.
    [Ответ: 1) 84 см; 2) 72 см; 3) 192 см]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 8.3  Длина одной из сторон прямоугольника равна 6 см, а длина другой на 13 см больше. Найдите периметр прямоугольника.
    [Ответ: 50]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 8.4  Одна из сторон прямоугольника равна 43 см, а периметр равен 170 см. Найдите длину соседней стороны прямоугольника.
    [Ответ: 42]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 8.5  Одна из сторон прямоугольника равна 7 см, вторая в 4 раза больше неё. Найдите периметр прямоугольника.
    [Ответ: 70]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 8.6  Квадрат и прямоугольник имеют равные периметры. Сторона квадрата равна 5 см, а одна из сторон прямоугольника равна 3 см. Найдите неизвестную сторону прямоугольника.
    [Ответ: 7]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 8.7  Квадрат и прямоугольник имеют равные периметры. Стороны прямоугольника равны 13 см и 1 см. Найдите сторону квадрата.
    [Ответ: 7]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 8.8  Квадрат и прямоугольник имеют равные периметры. Одна из сторон прямоугольника равна 5 см, а вторая на 8 см больше неё. Найдите сторону квадрата.
    [Ответ: 9]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  Тема 9 (Математика, 5 класс). Умножение и деление натуральных чисел (44 типа заданий)
    Умножение натуральных чисел
    Текстовые задачи на умножение
    • 9.7  В отделение банка были закуплены 84 ручки по 68 р каждая и 65 карандашей по 16 р каждый. Сколько рублей заплатили за всю покупку?
      [Ответ: 6 752]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.8  В магазине за день продали 97 кг мандаринов по 28 р за килограмм, а также 47 кг апельсинов по 63 р за килограмм. Сколько рублей выручил магазин в этот день за мандарины и апельсины вместе?
      [Ответ: 5 677]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.9  Моторная лодка проплыла по реке 7 ч со скоростью 13 км/ч, а затем по озеру 3 ч со скоростью 9 км/ч. Какой путь был длиннее - по реке или по озеру? На сколько?
      [Ответ: по реке, на 64 км]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.10  Одна из сторон треугольника равна 3. Она в 7 раз меньше второй стороны и на 19 меньше третьей. Найдите периметр треугольника.
      [Ответ: 46]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.11  В магазин завезли крупы: 26 кг пшеницы, гречку и овсянку. Пшеницы завезли в 5 раз меньше, чем гречки, и на 21 кг больше, чем овсянки. Сколько всего килограммов круп завезли в магазин?
      [Ответ: 161]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.12  а) Из города A одновременно в одном направлении выехали велосипедист со скоростью 20 км/ч и мотоциклист со скоростью 43 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 ч?
      б) Из города A одновременно в противоположных направлениях выехали велосипедист со скоростью 20 км/ч и мотоциклист со скоростью 43 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 ч?
      [Ответ: а) 92 км; б) 252 км]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.13  Из городов A и B одновременно навстречу друг другу выехали велосипедист со скоростью 10 км/ч и мотоциклист со скоростью, в 6 раз большей, чем у велосипедиста. Найдите расстояние между городами A и B, если велосипедист и мотоциклист встретились через 4 ч после начала поездки.
      [Ответ: 280]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    Переместительный и распределительный законы умножения
    Деление натуральных чисел
    Текстовые задачи на деление
    • 9.29  Если велосипедист будет двигаться со скоростью 18 км/ч, то он проезжает расстояние между двумя сёлами за 5 ч. Какой должна быть его скорость, чтобы он проехал то же расстояние за 6 ч?
      [Ответ: 15]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.30  Костя купил 8 кг печенья по 70 рублей за килограмм. Сколько килограммов другого печенья он смог бы купить, если известно, что другое печенье стоит 40 рублей за килограмм?
      [Ответ: 14]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.31  Для проведения конкурса рисунков закупили 63 карандаша по 65 р каждый и 15 фломастеров. За всю покупку заплатили 5 340 р. Сколько рублей стоит один фломастер?
      [Ответ: 83]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.32  Из 11 кг ягод получается 4 кг сока. Сколько килограммов сока можно получить из 297 кг ягод?
      [Ответ: 108]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.33  Расстояние между двумя пристанями равно 646 км. Двигаясь против течения, теплоход проходит это расстояние за 19 ч. За сколько часов он пройдёт это расстояние, двигаясь по течению реки, если скорость течения равна 2 км/ч?
      [Ответ: 17]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.34  Из городов A и B, расстояние между которыми равно 534 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 6 ч после начала движения. С какой скоростью двигался второй мотоциклист, если скорость первого была равной 66 км/ч?
      [Ответ: 23]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.35  Из двух городов, расстояние между которыми равно 136 км, одновременно в одном направлении отправились два поезда. Скорость впереди идущего поезда была равна 52 км/ч. Через 17 ч после начала движения его догнал второй поезд. Найдите скорость второго поезда.
      [Ответ: 60]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.36  Сережа, Саша, Паша и Антон собрали 146 кг груш. Сережа собрал 20 кг, что в 4 раза меньше, чем собрал Саша, а Паша и Антон собрали груш поровну. Сколько килограммов груш собрали Саша, Паша и Антон?
      [Ответ: 80, 23, 23]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.37  Один мастер делает 30 деталей за 5 ч, а другой 36 деталей за 9 ч. За сколько часов совместной работы они сделают 60 деталей?
      [Ответ: 6]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.38  Для работы 7 одинаковых двигателей в течение 15 часов требуется 2940 л топлива. На сколько часов хватит 448 л топлива одному такому двигателю?
      [Ответ: 16]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.39  В магазин завезли 196 кг картофеля и 112 кг лука в 44 ящиках одинаковой массы. Сколько было ящиков с картофелем, а сколько с луком?
      [Ответ: 28; 16]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.40  Вася и Тимофей вместе собрали 224 гриба, причём Вася собрал в 7 раз меньше грибов, чем Тимофей. Сколько грибов собрал Тимофей?
      [Ответ: 196]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.41  В первом кинозале было в 7 раз больше зрителей, чем во втором. Сколько зрителей во было во втором зале, если их было на 150 человек меньше, чем в первом?
      [Ответ: 25]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.42  Из вершины прямого угла провели луч, который разделил его на два угла, один из которых на 10° меньше другого. Найдите образовавшиеся углы.
      [Ответ: 50°, 40°]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.43  В летний лагерь приехали дети из трёх городов - всего 182 человека. Из первого города приехало в 7 раз больше детей, чем из третьего, а из второго - в 5 раз больше, чем из третьего. Сколько детей приехало из каждого города?
      [Ответ: 98, 70, 14]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.44  Одна из сторон треугольника на 14 см меньше другой и в 2 раза меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 218 см.
      [Ответ: 51 см; 65 см; 102 см]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  Тема 10 (Математика, 5 класс). Деление с остатком (10 типов заданий)
  Тема 11 (Математика, 5 класс). Степень числа (7 типов заданий)
  Тема 12 (Математика, 5 класс). Площадь прямоугольника (15 типов заданий)
  Тема 13 (Математика, 5 класс). Прямоугольный параллелепипед. Призма (20 типов заданий)
  Тема 14 (Математика, 5 класс). Обыкновенные дроби (54 типа заданий)
  Тема 15 (Математика, 5 класс). Десятичные дроби (41 тип заданий)
  • 15.1  Представьте в виде десятичной дроби:
    а) \frac{ 4 }{ 10 }; б) \frac{ 12 }{ 100 }; в) \frac{ 707 }{ 1000 }; г) 24\frac{ 2 }{ 10 }; д) 16\frac{ 79 }{ 100 }; е) 13\frac{ 132 }{ 1000 }.
    [Ответ: а) 0.4; б) 0.12; в) 0.707; г) 24.2; д) 16.79; е) 13.132]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.2  Представьте в виде десятичной дроби:
    а) 16 \frac{ 7 }{ 100 }; б) 16 \frac{ 7 }{ 1\,000 }; в) 16 \frac{ 7 }{ 10\,000 }; г) 16 \frac{ 7 }{ 100\,000 }.
    [Ответ: а) 16.07; б) 16.007; в) 16.0007; г) 16.00007]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.3  Представьте в виде десятичной дроби:
    а) \frac{ 7 }{ 100 }; б) \frac{ 55 }{ 10\,000 }; в) \frac{ 499 }{ 100\,000 }; г) 14\frac{ 6 }{ 1\,000\,000 }; д) 10\frac{ 81 }{ 1\,000 }; е) 13\frac{ 848 }{ 1\,000\,000 }.
    [Ответ: а) 0.07; б) 0.0055; в) 0.00499; г) 14.000006; д) 10.081; е) 13.000848]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.4  Выделите целую часть и представьте в виде десятичной дроби:
    а) \frac{ 281 }{ 10 }; б) \frac{ 1\,034 }{ 100 }; в) \frac{ 5\,832 }{ 1\,000 }; г) \frac{ 2\,400\,002 }{ 100\,000 }; д) \frac{ 14\,000\,087 }{ 1\,000\,000 }; е) \frac{ 21\,000\,972 }{ 1\,000\,000 }.
    [Ответ: а) 28.1; б) 10.34; в) 5.832; г) 24.00002; д) 14.000087; е) 21.000972]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.5  Представьте в виде обыкновенной дроби или смешанного числа:
    а) 0.3; б) 0.79; в) 0.819; г) 26.9; д) 17.24; е) 17.373.
    [Ответ: а) \frac{ 3 }{ 10 }; б) \frac{ 79 }{ 100 }; в) \frac{ 819 }{ 1\,000 }; г) 26\frac{ 9 }{ 10 }; д) 17\frac{ 24 }{ 100 }; е) 17\frac{ 373 }{ 1000 }]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.6  Представьте в виде обыкновенной дроби или смешанного числа:
    а) 0.0003; б) 0.081; в) 0.00948; г) 23.02; д) 20.0045; е) 23.00395.
    [Ответ: а) \frac{ 3 }{ 10\,000 }; б) \frac{ 81 }{ 1\,000 }; в) \frac{ 948 }{ 100\,000 }; г) 23 \frac{ 2 }{ 100 }; д) 20 \frac{ 45 }{ 10\,000 }; е) 23 \frac{ 395 }{ 100\,000 }]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.7  Представьте в виде десятичной дроби частное:
    а) 1 : 10; б) 51 : 100; в) 29694 : 1000; г) 1 : 1000000; д) 1800014 : 100000; е) 190354 : 10000;
    [Ответ: а) 0.1; б) 0.51; в) 29.694; г) 0.000001; д) 18.00014; е) 19.0354]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.8  Найдите координаты точек на рисунке.
    0
    1
    A
    E
    T
    S

    [Ответ: A(0.1); E(0.2); T(0.5); S(1.2)]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.9  Найдите координаты точек на рисунке.
    0
    1
    2
    S
    K
    N
    O

    [Ответ: S(0.4); K(0.8); N(1.6); O(1.8)]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.10  Найдите координаты точек на рисунке.
    2
    3
    4
    N
    D
    S
    P

    [Ответ: N(2.2); D(3.4); S(3.6); P(3.8)]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.11  Переведите в дециметры и представьте в виде десятичной дроби:
    а) 51 см;б) 289 см;в) 2 см 5 мм;г) 37 см 3 мм;д) 7 см;е) 3 мм.
    [Ответ: а) 5.1; б) 28.9; в) 0.25; г) 3.73; д) 0.7; е) 0.03]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.12  Уравняйте количество знаков после запятой в дробях 14.5572; 13.9; 18.63; 19.889.
    [Ответ: 14.5572; 13.9000; 18.6300; 19.8890.]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.13  Сравните числа:
    а) 14.7 и 14.3; б) 3.2 и 1.4; в) 8.181 и 8.54; г) 0.3 и 0.01; д) 9.167 и 9.49.
    [Ответ: а) 14.7 > 14.3; б) 3.2 > 1.4; в) 8.181 < 8.54; г) 0.3 > 0.01; д) 9.167 < 9.49]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.14  Расположите числа в порядке возрастания: 4.9; 4.5; 4.36; 4.54; 4.08; 4.69.
    [Ответ: 4.08; 4.36; 4.5; 4.54; 4.69; 4.9]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.15  Найдите все натуральные x, при которых верно неравенство 11.4 < x < 14.3.
    [Ответ: 12; 13; 14]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.16  Между какими соседними натуральными числами находится дробь: а) 18.93; б) 6.6? Ответ запишите в виде двойного неравенства.
    [Ответ: а) 18 < 18.93 < 19; б) 6 < 6.6 < 7]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.17  Напишите три числа, каждое из которых:
    а) больше 3.7 и меньше 3.9;
    б) больше 0.685 и меньше 0.686;
    в) больше 7.009 и меньше 7.00901.
    [Ответ: ---]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]

    Примечание для учителя. Правильных ответов к заданиям может быть бесконечно много, поэтому ответ не приводится.
  • 15.18  Напишите наибольшую десятичную дробь с тремя цифрами после запятой, меньшую, чем 18.
    [Ответ: 17.999]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.19  Напишите наименьшую десятичную дробь с тремя цифрами после запятой, большую, чем 18.
    [Ответ: 18.001]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.20  Округлите до сотых: 17.706; 15.552; 17.559; 5.5988; 4.6959; 2.9989.
    [Ответ: 17.71; 15.55; 17.56; 5.60; 4.70; 3.00]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.21  Округлите до десятых: 18.954; 15.24; 10.89; 12.01; 3.967; 13.883.
    [Ответ: 19.0; 15.2; 10.9; 12.0; 4.0; 13.9]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.22  Округлите до единиц: 62.2; 98.4; 51.95; 76.81; 105.69; 55.5.
    [Ответ: 62; 98; 52; 77; 106; 56]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.23  Округлите до десятков: 40 606; 16; 999; 338; 521 474.
    [Ответ: 40 610; 20; 1 000; 340; 521 470]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.24  Округлите до сотен: 1 001; 51 254; 943; 533 736; 7 464.
    [Ответ: 1 000; 51 300; 900; 533 700; 7 500]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.25  Округлите до тысяч: 9 999; 1 523; 17 011; 32 223; 796 523.
    [Ответ: 10 000; 2 000; 17 000; 32 000; 797 000]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.26  Округлите до миллионов: 95 448 579; 7 402 442; 26 932 297.
    [Ответ: 95 000 000; 7 000 000; 27 000 000]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.27  Округлите до тысяч, а затем запишите в километрах: 5 038 м; 558 253 м; 95 888 м; 10 001 м; 97 043 м.
    [Ответ: 5 км; 558 км; 96 км; 10 км; 97 км]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.28  Округлите до сотен, а затем запишите в метрах: 33 005 см; 1 001 см; 311 см; 9 969 см; 4 928 см.
    [Ответ: 330 м; 10 м; 3 м; 100 м; 49 м]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.29  Округлите до тысяч, а затем запишите в тоннах: 88 241 кг; 5 016 кг; 715 634 кг; 9 999 кг; 80 825 кг.
    [Ответ: 88 т; 5 т; 716 т; 10 т; 81 т]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.30  Найдите сумму:
    а) 0.22 + 0.8;
    б) 0.2 + 0.8;
    в) 0.222 + 0.08;
    г) 0.22 + 0.78;
    д) 0.222 + 0.008;
    е) 0.22 + 0.08.

    [Ответ: а) 1.02; б) 1; в) 0.302; г) 1; д) 0.23; е) 0.3]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.31  Найдите сумму:
    а) 40.9 + 10.8;
    б) 4.5 + 16.09;
    в) 97 + 4.5;
    г) 69.034 + 90.28;
    д) 3.26 + 2.48;
    е) 60.556 + 29.444.

    [Ответ: а) 51.7; б) 20.59; в) 101.5; г) 159.314; д) 5.74; е) 90]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.32  Найдите разность:
    а) 83.5 − 16.6;
    б) 89.17 − 24.57;
    в) 15.3 − 6.97;
    г) 51 − 1.82;
    д) 49.42 − 8.8619;
    е) 38.758 − 23.18.

    [Ответ: а) 66.9; б) 64.6; в) 8.33; г) 49.18; д) 40.5581; е) 15.578]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.33  Решите уравнение:
    а)\;x + 1.99 = 18;\;б)\;20.74 - x = 1.139;\;в)\;x - 29.741 = 9.259;\;г)\;x + 7.68 = 13.9.
    [Ответ: а) 16.01; б) 19.601; в) 39; г) 6.22]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.34  Площадь одной из комнат двухкомнатной квартиры составляет 63.1 м2, что на 11.2 м2 больше, чем площадь другой. Найдите общую площадь двух комнат.
    [Ответ: 115]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.35  Собственная скорость лодки равна 36.6 км/ч, а скорость течения реки равна 3.3 км/ч. Найдите скорость лодки по течению и против течения реки.
    [Ответ: 39.9 км/ч и 33.3 км/ч]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.36  Скорость катера по течению равна 33.4 км/ч, а скорость течения реки равна 1.6 км/ч. Найдите собственную скорость катера и скорость катера против течения реки.
    [Ответ: 31.8 км/ч и 30.2 км/ч]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.37  Скорость катера против течения равна 17 км/ч, а скорость течения реки равна 3.7 км/ч. Найдите собственную скорость катера и скорость катера по течению реки.
    [Ответ: 20.7 км/ч и 24.4 км/ч]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.38  Скорость моторной лодки против течения равна 13.5 км/ч, а по течению - 20.7 км/ч. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.
    [Ответ: 17.1 км/ч и 3.6 км/ч]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.39  В первый день магазин продал 21.6 кг печенья, что на 26.1 кг меньше, чем было продано во второй день. После этого в магазине осталось ещё 69.7 кг печенья. Сколько килограммов печенья было завезено в магазин изначально?
    [Ответ: 139]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.40  Садовод Яблонев купил три земельных участка общей площадью 252 м2. Площадь первого участка равна 138.5 м2, что на 70.6 м2 больше площади второго. Найдите площадь третьего участка.
    [Ответ: 45.6 м2]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.41  Одна из сторон треугольника равна 57.5 см, что на 25.8 см меньше второй стороны и на 8.6 см больше третьей. Найдите периметр треугольника.
    [Ответ: 189.7 см]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
💡 Математика, 6 класс
  Тема 16 (Математика, 6 класс). Делимость чисел. Делители и кратные (11 типов заданий)
  Тема 17 (Математика, 6 класс). Признаки делимости (7 типов заданий)
  Тема 18 (Математика, 6 класс). Разложение числа на простые множители. НОК и НОД (9 типов заданий)
  Тема 19 (Математика, 6 класс). Основное свойство дроби. Сокращение дробей (14 типов заданий)
  Тема 20 (Математика, 6 класс). Сложение, вычитание, умножение, деление обыкновенных дробей (20 типов заданий)
  Тема 21 (Математика, 6 класс). Действия с отрицательными числами (5 типов заданий)
💡 Алгебра, 7 класс
  Тема 22 (Алгебра, 7 класс). Повторение. Действия с обыкновенными и десятичными дробями (14 типов заданий)
  Тема 23 (Алгебра, 7 класс). Линейное уравнение с одной переменной (14 типов заданий)
  Тема 24 (Алгебра, 7 класс). Решение задач с помощью линейных уравнений. Задачи из ОГЭ/ЕГЭ (18 типов заданий)
    Составление выражений-математических моделей по реальным ситуациям
    • 24.1  У Васи v рублей.
      а) у Тимофея на 1 р больше, чем у Васи. Сколько рублей у Тимофея?
      б) у Лизы на 19 р меньше, чем у Васи. Сколько рублей у Лизы?
      в) у Наташи в 14 раз больше денег, чем у Васи. Сколько рублей у Наташи?
      г) у Саши в 16 раз меньше денег, чем у Васи. Сколько рублей у Саши?
      д) сколько рублей у Лизы и у Наташи вместе?
      е) на сколько больше рублей у Тимофея, чем у Саши?
      ж) у Коли в 16 раз раз больше денег, чем у Тимофея, а у Леши на 14 р меньше, чем у Саши. На сколько рублей меньше у Леши, чем у Коли?

      [Ответ: а) v+1; б) v-19; в) 14v; г) \frac{v}{16}; д) v-19+14v = 15v-19; е) v+1-\frac{v}{16}; ж) 16(v+1)-(\frac{v}{16}-14)]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 24.2  Запишите следующие утверждения в виде математического равенства:
      а) число d на 9 больше числа r;
      б) число b в 52 раза меньше числа x;
      в) разность чисел p и v на 29 больше их произведения;
      г) два числа относятся друг ко другу как 9:16, а их сумма равна 50.

      [Ответ: а) d-r=9; б) x=52b; в) (p-v)-pv=29; г) 9x + 16x = 50.]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 24.3  Даны два сплава. Масса одного из них g кг, а масса другого на 1 кг больше. Оба сплава содержат никель.
      а) в первом сплаве 7% никеля. Сколько кг никеля содержится в первом сплаве?
      б) чему равна масса второго сплава?
      в) во втором сплаве 25% никеля. Сколько кг никеля содержится во втором сплаве?
      г) из этих двух сплавов получили третий сплав. Какова его масса в кг?
      д) сколько кг никеля содержится в третьем сплаве?

      [Ответ: а) 0.07g; б) g+1; в) 0.25(g+1); г) 2g+1; д) 0.07g+0.25(g+1).]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Добавьте чётное количество этих заданий в карточку, чтобы ученики смогли рассмотреть все возможные варианты, и чтобы сложность заданий для всех была одинаковой.
    • 24.4  Запишите в виде математического равенства следующую ситуацию.
      Путёвка в санаторий для взрослого стоит a рублей, а для ребёнка h рублей. 1 взрослая путёвка стоит столько же, сколько и 7 детских.
      [Ответ: 1a=7h]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Различных видов условия: 6 (если Вы добавите в карточки до 6 этих заданий, у каждого ученика будет до 6 заданий с разным сюжетом).
    • 24.5  а) Запишите в виде математического равенства следующую ситуацию.
      В первой бригаде работало x человек, а во второй в 2 раза больше. Если из второй бригады перевести 4 человек в первую, то в обоих бригадах людей станет поровну.
      б) Найдите x.
      [Ответ: а) 2x-4=x+4; б) x=8]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Различных видов условия: 6 (если Вы добавите в карточки до 6 этих заданий, у каждого ученика будет до 6 заданий с разным сюжетом).
    Решение задач с помощью уравнений
    • 24.6  Вася и Коля собирали грибы. Вася собрал на 1 гриб больше, чем Коля, а вместе они собрали 173 гриба. Сколько грибов собрал Вася, а сколько Коля?
      [Ответ: 87 Вася и 86 Коля]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. На этой позиции находятся задачи вида "Одно число на N больше/меньше другого, а их сумма равна K. Найдите эти числа"

      Различных видов условия: 10 (если Вы добавите в карточки до 10 этих заданий, у каждого ученика будет до 10 задач с разным сюжетом).
    • 24.7  Расстояние между двумя пристанями по реке равно 102 км. С этих пристаней навстречу друг другу одновременно отправились катер и яхта. Когда они встретились, оказалось, что яхта прошла в 5 раз меньшее расстояние, чем катер. Какое расстояние прошло каждое из транспортных средств?
      [Ответ: 17 км яхта и 85 км катер]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. На этой позиции находятся задачи вида "Одно число в N раз больше/меньше другого, а их сумма равна K. Найдите эти числа"

      Различных видов условия: 10 (если Вы добавите в карточки до 10 этих заданий, у каждого ученика будет до 10 задач с разным сюжетом).
    • 24.8  Смежные углы относятся как 23:37. Найдите эти углы.
      Для справки: сумма смежных углов всегда равна 180o
      [Ответ: 69o и 111o]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. На этой позиции находятся задачи вида "Одно число относится к другому как N:M, а их сумма равна K. Найдите эти числа"

      Различных видов условия: 9 (если Вы добавите в карточки до 9 этих заданий, у каждого ученика будет до 9 задач с разным сюжетом).
    • 24.9  Три бригады вместе уложили 270 м2 асфальта. Первая бригада уложила на 10 м2 меньше, чем вторая, и в 3 раза меньше, чем третья. Сколько м2 асфальта уложила каждая бригада?
      [Ответ: 52 м2; 62 м2; 156 м2]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. На этой позиции находятся задачи вида "Одно число в N раз меньше второго и на M меньше третьего, а сумма всех трёх равна K. Найдите эти числа"

      Различных видов условия: 7 (если Вы добавите в карточки до 7 этих заданий, у каждого ученика будет до 7 задач с разным сюжетом).
    • 24.10  За 3 кг конфет и 2 кг печенья заплатили 1750 р. Сколько стоит печенье, и сколько конфеты, если конфеты на 100 р дороже печенья?
      [Ответ: 290 р и 390 р]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. На этой позиции находятся задачи разных типов, уравнения к которым имеют вид nx+k(x+p)=m, где n, k, p, m - некоторые числа.

      Различных видов условия: 7 (если Вы добавите в карточки до 7 этих заданий, у каждого ученика будет до 7 задач с разным сюжетом).
    Задачи из ОГЭ/ЕГЭ на совместную работу
    Задачи из ОГЭ/ЕГЭ на сплавы, смеси, растворы
    Задачи из ОГЭ/ЕГЭ на движение по воде
    • 24.18  Рыболов в 4:00 на моторной лодке отправился от пристани против течения реки, через некоторое время бросил якорь, 4 часа ловил рыбу и вернулся обратно в 19:00 того же дня. На какое расстояние от пристани он отдалился, если скорость течения реки равна 3 км/ч, а собственная скорость лодки 11 км/ч?
      [Ответ: 56]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
  Тема 25 (Алгебра, 7 класс). Свойства степени с натуральным показателем (16 типов заданий)
  Тема 26 (Алгебра, 7 класс). Одночлены и действия с ними (7 типов заданий)
  Тема 27 (Алгебра, 7 класс). Многочлены. Приведение подобных, раскрытие скобок (11 типов заданий)
  Тема 28 (Алгебра, 7 класс). Формулы сокращённого умножения (15 типов заданий)
  Тема 29 (Алгебра, 7 класс). Разложение многочленов на множители (18 типов заданий)
  Тема 30 (Алгебра, 7 класс). Линейная функция и её график (9 типов заданий)
  Тема 31 (Алгебра, 7 класс). Системы линейных уравнений с двумя переменными (10 типов заданий)
  Тема 32 (Алгебра, 7 класс). Решение задач с помощью систем линейных уравнений (11 типов заданий)
💡 Алгебра, 8 класс
  Тема 33 (Алгебра, 8 класс). Рациональные выражения. Рациональные дроби (94 типа заданий)
  Тема 34 (Алгебра, 8 класс). Степень с отрицательным показателем, с нулевым показателем (23 типа заданий)
  Тема 35 (Алгебра, 8 класс). Обратная пропорциональность и её график. Гипербола (9 типов заданий)
  Тема 36 (Алгебра, 8 класс). Квадратичная функция и её график. Парабола (3 типа заданий)
  Тема 37 (Алгебра, 8 класс). Квадратные корни (60 типов заданий)
  Тема 38 (Алгебра, 8 класс). Функция y=\sqrt{x}, её график и свойства. Сравнение выражений с корнями (9 типов заданий)
  Тема 39 (Алгебра, 8 класс). Неполные квадратные уравнения (6 типов заданий)
  Тема 40 (Алгебра, 8 класс). Полные квадратные уравнения (12 типов заданий)
  Тема 41 (Алгебра, 8 класс). Разложение квадратного трёхчлена на множители (5 типов заданий)
  Тема 42 (Алгебра, 8 класс). Рациональные уравнения. Метод замены. Уравнения из второй части ОГЭ (26 типов заданий)
  Тема 43 (Алгебра, 8 класс). Решение задач с помощью рациональных уравнений. Задачи из ОГЭ/ЕГЭ (27 типов заданий)
    Простые задачи на составление квадратных уравнений
    Задачи из ОГЭ/ЕГЭ на совместную работу
    • 43.7  На изготовление 273 деталей ученик тратит на 6 часов больше, чем мастер на изготовление 627 таких же деталей. Известно, что ученик за час делает на 12 деталей меньше, чем мастер. Сколько деталей в час делает ученик?
      [Ответ: 7]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Эти задачи идентичны задачам из следующего номера, но здесь дискриминант квадратного уравнения, составляемого в процессе решения, НЕ выходит за пределы таблицы квадратов чисел от 1 до 100.
    • 43.8  На изготовление 216 деталей ученик тратит на 20 часов больше, чем мастер на изготовление 272 таких же деталей. Известно, что ученик за час делает на 11 деталей меньше, чем мастер. Сколько деталей в час делает ученик?
      [Ответ: 6]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Эти задачи идентичны задачам из предыдущего номера, но здесь дискриминант квадратного уравнения, составляемого в процессе решения, ВЫХОДИТ за пределы таблицы квадратов чисел от 1 до 100.
    • 43.9  Двое рабочих, работая вместе, могут выполнить работу за 52 часа. За сколько часов, работая отдельно, выполнит эту работу первый рабочий, если он за 2 часа выполняет такую же часть работы, какую второй – за 13 часов?
      [Ответ: 60]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 43.10  Заказ на 345 деталей первый рабочий выполняет на 8 часов быстрее, чем второй. Сколько деталей за час изготавливает первый рабочий, если известно, что он за час изготавливает на 8 деталей больше второго?
      [Ответ: 23]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 43.11  Первая труба пропускает на 2 литра воды в минуту меньше, чем вторая. Сколько литров воды в минуту пропускает вторая труба, если резервуар объемом 783 литра она заполняет на 2 минуты быстрее, чем первая труба?
      [Ответ: 29]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 43.12  Первая труба пропускает на 3 литра воды в минуту меньше, чем вторая. Сколько литров воды в минуту пропускает первая труба, если резервуар объемом 64 литра она заполняет на 3 минуты дольше, чем вторая труба заполняет резервуар объемом 145 литров?
      [Ответ: 2]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Эти задачи идентичны задачам из следующего номера, но здесь дискриминант квадратного уравнения, составляемого в процессе решения, НЕ выходит за пределы таблицы квадратов чисел от 1 до 100.
    • 43.13  Первая труба пропускает на 9 литров воды в минуту меньше, чем вторая. Сколько литров воды в минуту пропускает первая труба, если резервуар объемом 117 литров она заполняет на 15 минут дольше, чем вторая труба заполняет резервуар объемом 288 литров?
      [Ответ: 3]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Эти задачи идентичны задачам из предыдущего номера, но здесь дискриминант квадратного уравнения, составляемого в процессе решения, ВЫХОДИТ за пределы таблицы квадратов чисел от 1 до 100.
    • 43.14  Плиточники планируют уложить 380 м2 плитки. Если они будут укладывать на 10 м2 в день больше, чем запланировали, то закончат работу на 19 дней раньше. Сколько квадратных метров плитки в день планируют укладывать плиточники?
      [Ответ: 10]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 43.15  Два промышленных фильтра, работая одновременно, очищают цистерну воды за 12 минут. Определите, за сколько минут второй фильтр очистит цистерну воды, работая отдельно, если известно, что он сделает это на 7 минут быстрее, чем первый.
      [Ответ: 21]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 43.16  При двух одновременно работающих принтерах расход бумаги составляет 1 пачку за 16 минут. Определите, за сколько минут израсходует пачку бумаги первый принтер, если известно, что он сделает это на 24 минуты быстрее, чем второй.
      [Ответ: 24]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    Задачи из ОГЭ/ЕГЭ на движение по воде
    • 43.17  Моторная лодка прошла 72 км по течению реки и вернулась обратно, потратив на весь путь 15 часов. Скорость течения реки равна 2 км/ч. Найдите скорость лодки в неподвижной воде.
      [Ответ: 10]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 43.18  Катер прошёл от одной пристани до другой, расстояние между которыми по реке равно 60 км, сделал стоянку на 45 мин и вернулся обратно через 11\frac{3}{4} ч после начала поездки. Найдите скорость течения реки, если известно, что скорость катера в стоячей воде равна 11 км/ч. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 1]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 43.19  Расстояние между пристанями А и В равно 120 км. Из А в В по течению реки отправился плот, а через 3 часа вслед за ним отправилась яхта, которая, прибыв в пункт В, тотчас повернула обратно и возвратилась в А. К этому времени плот прошел 25 км. Найдите скорость яхты в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 1 км/ч. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 11]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 43.20  Пристани A и B расположены на реке, скорость течения которой на этом участке равна 6 км/ч. Лодка проходит туда и обратно без остановок со средней скоростью 16 км/ч. Найдите собственную скорость лодки.
      [Ответ: 18]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Вы можете добавлять в карточку не более 1 такого задания
    Задачи из ОГЭ/ЕГЭ на движение по прямой
    • 43.21  Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью 50 км/ч, а вторую половину пути – со скоростью, на 15 км/ч большей скорости первого, в результате чего прибыл в пункт B одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 60]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Вы можете добавлять в карточку до 5 таких заданий. Если Вы делаете чередующиеся карточки, настоятельно рекомендуем не добавлять более одной-двух задач этого типа во избежание дублей в карточках!
    • 43.22  Из пункта A в пункт B, расстояние между которыми 88 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что за час автомобилист проезжает на 22 км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт B на 2 ч позже автомобилиста. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 22]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 43.23  Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города A в город B, расстояние между которыми равно 132 км. На следующий день он отправился обратно в A со скоростью на 1 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 1 ч. В результате велосипедист затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из A в B. Найдите скорость велосипедиста на пути из B в A. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 12]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Если Вы делаете чередующиеся карточки, настоятельно рекомендуем не добавлять более одной-двух задач этого типа во избежание дублей в карточках!
    • 43.24  Два велосипедиста одновременно отправились в 99-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 2 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 2 ч раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 9]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Если Вы делаете чередующиеся карточки, настоятельно рекомендуем не добавлять более одной-двух задач этого типа во избежание дублей в карточках!
    • 43.25  Из городов A и B навстречу друг другу выехали мотоциклист и велосипедист. Мотоциклист приехал в B на 6 ч раньше, чем велосипедист приехал в A, а встретились они через 4 ч после выезда. Сколько часов затратил на путь из B в A велосипедист?
      [Ответ: 12]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 43.26  Товарный поезд каждую минуту проезжает на 300 метров меньше, чем скорый, и на путь в 720 км тратит времени на 2 ч больше, чем скорый. Найдите скорость товарного поезда. Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 72]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Дискриминант квадратного уравнения, составляемого в процессе решения, может выходить за пределы таблицы квадратов чисел от 1 до 100.
    Задачи из ОГЭ/ЕГЭ на движение по окружности
    • 43.27  Два гонщика участвуют в "Безумных гонках". Им предстоит проехать 48 кругов по кольцевой трассе протяжённостью 6 км. Оба гонщика стартовали одновременно, а на финиш первый пришёл раньше второго на 48 минут. Чему равнялась средняя скорость второго гонщика, если известно, что первый гонщик в первый раз обогнал второго на круг через 12 минут? Ответ дайте в км/ч.
      [Ответ: 90]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Если Вы делаете чередующиеся карточки, настоятельно рекомендуем не добавлять более одной-двух задач этого типа во избежание дублей в карточках!
💡 Алгебра, 9 класс
  Тема 44 (Алгебра, 9 класс). Неравенства (8 типов заданий)
    Линейные неравенства
    • 44.1  Решите неравенство -17-6(3x-6) \lt 17-17x.
      [Ответ:     (2; +\infin)    ]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]

      Примечание для учителя. Добавьте в карточку 2 таких задания, чтобы ученики рассмотрели все возможные варианты.
    • 44.2  Решите неравенство 10x-5 \le 19x+11.
      [Ответ:     -\frac{16}{9}; +\infin)    ]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]

      Примечание для учителя. Добавьте в карточку 2 таких задания, чтобы ученики рассмотрели все возможные варианты.
    • 44.3  Решите неравенство 17-5x \ge 19-2(-6x+1).
      [Ответ:     (-\infin; -0    ]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]

      Примечание для учителя. Добавьте в карточку 2 таких задания, чтобы ученики рассмотрели все возможные варианты.
    Квадратные неравенства
    • 44.4  Решите неравенство 6x^2-7x+1 \lt 0.
      [Ответ:     (\frac{1}{6}; 1)    ]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]

      Примечание для учителя. Это задание с "не-ОГЭшным" ответом - в ответе промежуток. Оно тренировочное, подводящее к тестовым заданиям ОГЭ.
    • 44.5  Решите неравенство x^2-9 \lt 0.
      [Ответ:     (-3; 3)    ]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]

      Примечание для учителя. Это задание с "не-ОГЭшным" ответом - в ответе промежуток. Оно тренировочное, подводящее к тестовым заданиям ОГЭ.
    • 44.6  Решите неравенство 13x^2+16x \lt 0.
      [Ответ:     (-\frac{16}{13}; 0)    ]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]

      Примечание для учителя. На этой позиции будут неравенства, левая часть которых обращается в нуль в двух точках. Добавьте в карточку 4 таких задания, чтобы ученики рассмотрели все возможные варианты.
    • 44.7  Решите неравенство 81x^2+90x+25 \lt 0.
      [Ответ:     ∅    ]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]

      Примечание для учителя. На этой позиции будут неравенства, левая часть которых обращается в нуль в одной точке. Добавьте в карточку 4 таких задания, чтобы ученики рассмотрели все возможные варианты.
    Системы линейных неравенств
    • 44.8  Решите систему неравенств \begin{cases}-7x-17 \ge -9\\x+18 \lt 17\end{cases}
      [Ответ:     (-\infin; -\frac{8}{7}    ]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]

      Примечание для учителя. Добавьте в карточку 3 таких задания (или число, кратное трём), чтобы ученики могли рассмотреть все возможные случаи. В карточку можно добавлять до 9 заданий этого типа.
  Тема 45 (Алгебра, 9 класс). Квадратичная функция (1 тип заданий)
  • 45.1  Постройте график функции y = 2x^2-4x+2.
    [Ответ: ---]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]

    Примечание для учителя. Добавьте в карточку три таких задания, тогда у учеников появятся уравнения парабол, которые: а) пересекают ось OX в двух точках; б) касаются оси OX; в) не имеют общих точек с осью ОХ.
💡 Алгебра, 10 класс
  Тема 46 Деление многочленов столбиком, теорема Безу и схема Горнера (2 типа заданий)

Выбрано:
0
Обнулить выбор
"Чередующиеся" карточки »
Обычные карточки »