Конструктор индивидуальных заданий по математике, контрольных и самостоятельных работ
 Вход/регистрация
Есть вопросы? Ответим! Просто напишите!
1. Вставьте список
Ваших учеников
(или вариантов), максимум 40:


Мы принимаем к оплате карты
Для входа нажмите одну из кнопок
Совет: каждый раз используйте один и тот же способ входа
Ошибка!
Для составления карточек нужно сначала выбрать задания. Выберите хотя бы одно задание!

© school-pro.ru
Ошибка!
Для составления карточек нужно заполнить список учеников/вариантов. Введите хотя бы одну фамилию в поле слева!

© school-pro.ru
Ошибка!
За один раз можно делать до 40 вариантов включительно. Вы ввели
.

© school-pro.ru
Ошибка!
В одной карточке не может быть больше 20 заданий. (Вы выбрали
).

© school-pro.ru
Ошибка!
При создании "чередующихся" карточек можно выбирать не более 10 заданий. (Вы выбрали
).

© school-pro.ru
Подтверждение
Вы действительно хотите создать набор карточек?

Количество учеников (вариантов):

Количество заданий каждому:

Да  Нет
© school-pro.ru
Как продлить тариф?
Чтобы продлить тариф, необходимо:

1. Дождаться окончания срока действия предыдущего тарифа (если Вы продлите тариф раньше, то новый тариф начнёт действовать с даты продления, а не с даты окончания предыдущего).

2. Нажать на ссылку [Выбрать другой тариф] и перейти на страницу оплаты.

3. Произвести оплату и продолжать пользоваться Конструктором.


© school-pro.ru
Подтверждение
Вы действительно хотите создать набор "чередующихся" карточек?

Количество учеников (вариантов):

Количество заданий каждому:
"совместных" и столько же "личных"
Да  Нет
© school-pro.ru
Ошибка
Гости не могут просматривать
похожие задания на этой странице!

Войдите на сайт, воспользовавшись кнопкой "Вход/регистрация" в левом верхнем углу.

© school-pro.ru
Ошибка
Только пользователи, оплатившие доступ, могут просматривать похожие задания на этой странице!

Выбрать тариф

© school-pro.ru
Сообщить об ошибке в задании
Только зарегистрированные пользователи могут сообщить об ошибке в задании!

Пожалуйста, войдите на сайт, воспользовавшись кнопкой "Вход/Регистрация" слева вверху.

© school-pro.ru
Ошибка
Только зарегистрированные пользователи могут просматривать видеоразборы заданий!

Пожалуйста, войдите на сайт, воспользовавшись кнопкой "Вход/Регистрация" слева вверху.

© school-pro.ru
Похожие задания
Задания на этой странице не исчерпывают всех возможных
© school-pro.ru
2. Выберите задания каждому (максимум 20, для "чередующихся" карточек максимум 10):
Важно! Для оповещения о новостях Конструктора и для скачивания методических материалов создан чат ВК: присоединиться
💡 Математика, 5 класс
  Тема 1 (Математика, 5 класс). Устный счёт (12 типов заданий)
  Тема 2 (Математика, 5 класс). Натуральные числа (8 типов заданий)
  Тема 3 (Математика, 5 класс). Отрезок, плоскость, прямая, луч. Координатный луч. Сравнение чисел (31 тип заданий)
  Тема 4 (Математика, 5 класс). Сложение и вычитание натуральных чисел (23 типа заданий)
  Тема 5 (Математика, 5 класс). Числовые и буквенные выражения. Формулы (11 типов заданий)
  • 5.1  Найдите значение выражения:
    а) 56 + 68 : 4 − 2;
    б) (56 + 68) : (4 − 2);
    в) (56 + 68) : 4 − 2;
    г) 56 + 68 : (4 − 2).
    [Ответ: а) 71; б) 62; в) 29; г) 90]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 5.2  Найдите значение выражения:
    а) 347 + n, если n = 284;
    б) 347 - d, если d = 256.
    [Ответ: а) 631; б) 91]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 5.3  Найдите значение выражения:
    а) t + d + 224, если t = 84,\;d = 76;
    б) t - 84 + 76 - d, если t = 224,\;d = 57.
    [Ответ: а) 384; б) 159]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 5.4  У Маши z рублей.
    а) у Ани на 3 р больше, чем у Маши. Сколько рублей у Ани?
    б) у Ксении на 18 р меньше, чем у Маши. Сколько рублей у Ксении?
    в) у Сережи в 5 раз больше денег, чем у Маши. Сколько рублей у Сережи?
    г) сколько рублей у Ксении и у Сережи вместе?

    [Ответ: а) z+3;б) z-18;в) 5z;г) z-18+5z = 6z-18]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 5.5  Вдоль аллеи растут деревья - клёны и каштаны. Из них h деревьев составляют клёны. Сколько каштанов растёт вдоль аллеи, если всего деревьев 36?
    [Ответ: 36-h]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 5.6  Автомобиль проехал b км со скоростью 98 км/ч.
    а) сколько времени автомобиль был в пути?
    б) вычислите это время, если b = 784.
    [Ответ: a) b : 98; б) 8 ч]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 5.7  Составьте выражение и найдите его значение:
    а) разность суммы чисел 355 и 481 и числа 791;
    б) сумма разности чисел 684 и 333 и разности чисел 142 и 134;
    в) произведение суммы чисел 598 и 576 и разности чисел 543 и 531;
    г) разность произведения чисел 87 и 61 и частного чисел 169 и 13.
    [Ответ: а) (355 + 481) - 791 = 45; б) (684 - 333) + (142 - 134) = 359; в) (598 + 576) · (543 - 531) = 14088; г) 87 · 61 - 169 : 13 = 5294]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 5.8  Вычислите a по формуле a = 8 n+9, если n = 15.
    [Ответ: 129]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 5.9  В одном ящике было 38 кг пшеницы. Потом m кг пересыпали в другой ящик, а в этот насыпали ещё p кг.
    а) сколько кг пшеницы стало в первом ящике?
    б) вычислите это значение, если m = 4, p = 3.
    [Ответ: а) 38 − m + p; б) 37]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 5.10  В магазине было r кг яблок. На следующий день завезли ещё 12 кг, и в тот же день было продано s кг.
    а) сколько килограммов яблок осталось в магазине?
    б) вычислите это значение, если r = 48, s = 13.
    [Ответ: а) r + 12 − s; б) 47]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 5.11  Леша купил 10 ручек по a рублей и y карандашей по 11 рублей, причём за ручки он заплатил больше, чем за карандаши.
    а) на сколько больше Леша заплатил за ручки, чем за карандаши?
    б) вычислите это значение, если a = 15, y = 3.
    [Ответ: а) 10a − 11y; б) 117]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  Тема 6 (Математика, 5 класс). Уравнения (6 типов заданий)
  Тема 7 (Математика, 5 класс). Углы. Измерение углов. Треугольники, четырехугольники (19 типов заданий)
    Углы, измерение углов
    • 7.1  На рисунке изображён угол.
      а) выпишите все возможные обозначения этого угла;
      б) с помощью транспортира измерьте градусную величину угла;
      в) укажите, данный угол является острым, прямым или тупым.

      [Ответ: а) ∠MFX, ∠XFM, ∠F; б) 150°; в) тупой]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]

      Примечание для учителя. Добавьте в карточку три таких задания, тогда в карточках будут три типа углов - острые, тупые и прямые
    • 7.2  Запишите все углы, изображенные на рисунке.
      T
      P
      K
      E

      [Ответ: ∠PKT, ∠TKE, ∠PKE]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.3  Начертите ∠TFZ и внутри него проведите лучи FK и FN. Запишите все углы, которые образовались на рисунке.
      [Ответ: ∠TFK, ∠TFN, ∠TFZ, ∠KFN, ∠KFZ, ∠NFZ]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.4  Углы, отмеченные на рисунке одной дугой, равны. Запишите все пары равных углов на рисунке.
      R
      B
      E
      H
      T

      [Ответ: ∠RBH = ∠EBT, ∠RBT = ∠EBH]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.5  Углы, отмеченные на рисунке одинаковым количеством дуг, равны. Запишите все пары равных углов на рисунке.
      Z
      O
      E
      P
      S
      B

      [Ответ: ∠ZOP = ∠BOE; ∠POS = ∠SOB; ∠ZOS = ∠SOE; ∠ZOB = ∠POE]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.6  Начертите с помощью транспортира углы: 1) 125°; 2) 90°; 3) 21°. Определите вид каждого из углов.
      [Ответ: 1) тупой; 2) прямой; 3) острый]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.7  а) Сопоставьте буквенные обозначения углов с их градусными мерами (для выполнения задания пользоваться транспортиром нет необходимости);
      б) выпишите все пары смежных углов на рисунке.
      Углы:
      А) ∠OZP
      Б) ∠KZN
      В) ∠NZP
      Г) ∠OZN
      Д) ∠PZK
      Е) ∠KZO
      Градусные меры:
      1) 90o
      2) 25o
      3) 65o
      4) 115o
      5) 180o
      В таблицу занесите номера градусных мер, соответствующие буквам
      Буквы (углы): АБВГДЕ
      Цифры
      от 1 до 5:
            

      [Ответ: а) 143251; б) ∠KZO и ∠PZO, а также ∠KZN и ∠PZN]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.8  Начертите угол ESK, равный 30°. Внутри него проведите луч SP так, чтобы ∠ESP = 18°. Чему равен угол PSK?
      [Ответ: 12°]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.9  Внутри прямого угла CTH проведены лучи TK и TP так, что ∠CTP = 76°, ∠KTH = 25°. Найдите ∠KTP.
      C
      T
      H
      P
      K

      [Ответ: 11°]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.10  Внутри развернутого угла SBE проведены лучи BC и BP так, что ∠SBP = 154°, ∠CBE = 135°. Найдите ∠CBP.
      S
      B
      E
      C
      P

      [Ответ: 109°]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.11  Часы показывают 4 ч. Найдите угол между часовой и минутной стрелками.
      [Ответ: 120]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.12  На рисунке луч ZB - биссектриса угла SZP. Найдите ∠XZB, если ∠SZP = 64°.
      X
      Z
      P
      S
      B

      [Ответ: 148°]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    Треугольники, четырехугольники
    • 7.13  На рисунке изображён четырехугольник TDNX. Укажите:
      а) вершины четырехугольника;
      б) стороны четырехугольника;
      в) углы четырехугольника
      г) соседние вершины;
      д) противолежащие вершины;
      е) соседние стороны;
      ж) противолежащие стороны;
      з) соседние углы;
      и) противолежащие углы.

      [Ответ: а) T, D, N, X; б) TD, DN, NX, TX; в) ∠T, ∠D, ∠N, ∠X ; г) T и D; D и N; N и X; T и X; д) T и N; D и X; е) TD и DN; DN и NX; NX и TX; TD и TX; ж) TD и NX; DN и TX; з) ∠T и ∠D; ∠D и ∠N; ∠N и ∠X; ∠T и ∠X; и) ∠T и ∠N; ∠D и ∠X.]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.14  Одна из сторон четырехугольника равна 4, вторая сторона в 8 раз больше первой, а третья на 4 больше второй и на 9 меньше четвертой. Найдите периметр четырехугольника.
      [Ответ: 117]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.15  Нарисуйте:
      1) равнобедренный тупоугольный треугольник DEX с тупым углом E;
      2) прямоугольный разносторонний треугольник CTZ с прямым углом Z;
      3) равносторонний треугольник BPK;
      4) равнобедренный прямоугольный треугольник RSH с прямым углом H;
      5) разносторонний остроугольный треугольник NMF так, чтобы сторона NF была наименьшей.

      [Ответ: ---]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.16  Стороны треугольника равны 86 см, 79 см, 93 см. Найдите периметр этого треугольника.
      [Ответ: 258]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.17  Одна из сторон треугольника равна 53, вторая в 2 раза больше первой, а третья на 25 см меньше второй. Найдите периметр треугольника.
      [Ответ: 240]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.18  Основание равнобедренного треугольника равно 36 см, а длина боковой стороны 70 см. Найдите периметр треугольника.
      [Ответ: 176]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.19  Периметр равнобедренного треугольника равен 259 см, а длина боковой стороны 90 см. Найдите основание треугольника.
      [Ответ: 79]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  Тема 8 (Математика, 5 класс). Прямоугольник. Квадрат (8 типов заданий)
  • 8.1  Постройте:
    1) прямоугольник, соседние стороны которого равны 8 см и 1 см;
    2) прямоугольник, соседние стороны которого равны 45 мм и 85 мм;
    3) квадрат со стороной 3 см.
    Чему равны периметры построенных фигур?
    [Ответ: 1) 18 см; 2) 26 см; 3) 12 см]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 8.2  Вычислите периметры:
    1) прямоугольника, соседние стороны которого равны 13 см и 29 см;
    2) прямоугольника, соседние стороны которого равны 199 мм и 161 мм;
    3) квадрата со стороной 48 см.
    [Ответ: 1) 84 см; 2) 72 см; 3) 192 см]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 8.3  Длина одной из сторон прямоугольника равна 6 см, а длина другой на 13 см больше. Найдите периметр прямоугольника.
    [Ответ: 50]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 8.4  Одна из сторон прямоугольника равна 43 см, а периметр равен 170 см. Найдите длину соседней стороны прямоугольника.
    [Ответ: 42]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 8.5  Одна из сторон прямоугольника равна 7 см, вторая в 4 раза больше неё. Найдите периметр прямоугольника.
    [Ответ: 70]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 8.6  Квадрат и прямоугольник имеют равные периметры. Сторона квадрата равна 5 см, а одна из сторон прямоугольника равна 3 см. Найдите неизвестную сторону прямоугольника.
    [Ответ: 7]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 8.7  Квадрат и прямоугольник имеют равные периметры. Стороны прямоугольника равны 13 см и 1 см. Найдите сторону квадрата.
    [Ответ: 7]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 8.8  Квадрат и прямоугольник имеют равные периметры. Одна из сторон прямоугольника равна 5 см, а вторая на 8 см больше неё. Найдите сторону квадрата.
    [Ответ: 9]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  Тема 9 (Математика, 5 класс). Умножение и деление натуральных чисел (44 типа заданий)
    Умножение натуральных чисел
    Текстовые задачи на умножение
    • 9.7  В отделение банка были закуплены 84 ручки по 68 р каждая и 65 карандашей по 16 р каждый. Сколько рублей заплатили за всю покупку?
      [Ответ: 6 752]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.8  В магазине за день продали 97 кг мандаринов по 28 р за килограмм, а также 47 кг апельсинов по 63 р за килограмм. Сколько рублей выручил магазин в этот день за мандарины и апельсины вместе?
      [Ответ: 5 677]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.9  Моторная лодка проплыла по реке 7 ч со скоростью 13 км/ч, а затем по озеру 3 ч со скоростью 9 км/ч. Какой путь был длиннее - по реке или по озеру? На сколько?
      [Ответ: по реке, на 64 км]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.10  Одна из сторон треугольника равна 3. Она в 7 раз меньше второй стороны и на 19 меньше третьей. Найдите периметр треугольника.
      [Ответ: 46]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.11  В магазин завезли крупы: 26 кг пшеницы, гречку и овсянку. Пшеницы завезли в 5 раз меньше, чем гречки, и на 21 кг больше, чем овсянки. Сколько всего килограммов круп завезли в магазин?
      [Ответ: 161]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.12  а) Из города A одновременно в одном направлении выехали велосипедист со скоростью 20 км/ч и мотоциклист со скоростью 43 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 ч?
      б) Из города A одновременно в противоположных направлениях выехали велосипедист со скоростью 20 км/ч и мотоциклист со скоростью 43 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 ч?
      [Ответ: а) 92 км; б) 252 км]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.13  Из городов A и B одновременно навстречу друг другу выехали велосипедист со скоростью 10 км/ч и мотоциклист со скоростью, в 6 раз большей, чем у велосипедиста. Найдите расстояние между городами A и B, если велосипедист и мотоциклист встретились через 4 ч после начала поездки.
      [Ответ: 280]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    Переместительный и распределительный законы умножения
    Деление натуральных чисел
    Текстовые задачи на деление
    • 9.29  Если велосипедист будет двигаться со скоростью 18 км/ч, то он проезжает расстояние между двумя сёлами за 5 ч. Какой должна быть его скорость, чтобы он проехал то же расстояние за 6 ч?
      [Ответ: 15]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.30  Костя купил 8 кг печенья по 70 рублей за килограмм. Сколько килограммов другого печенья он смог бы купить, если известно, что другое печенье стоит 40 рублей за килограмм?
      [Ответ: 14]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.31  Для проведения конкурса рисунков закупили 63 карандаша по 65 р каждый и 15 фломастеров. За всю покупку заплатили 5 340 р. Сколько рублей стоит один фломастер?
      [Ответ: 83]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.32  Из 11 кг ягод получается 4 кг сока. Сколько килограммов сока можно получить из 297 кг ягод?
      [Ответ: 108]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.33  Расстояние между двумя пристанями равно 646 км. Двигаясь против течения, теплоход проходит это расстояние за 19 ч. За сколько часов он пройдёт это расстояние, двигаясь по течению реки, если скорость течения равна 2 км/ч?
      [Ответ: 17]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.34  Из городов A и B, расстояние между которыми равно 534 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 6 ч после начала движения. С какой скоростью двигался второй мотоциклист, если скорость первого была равной 66 км/ч?
      [Ответ: 23]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.35  Из двух городов, расстояние между которыми равно 136 км, одновременно в одном направлении отправились два поезда. Скорость впереди идущего поезда была равна 52 км/ч. Через 17 ч после начала движения его догнал второй поезд. Найдите скорость второго поезда.
      [Ответ: 60]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.36  Сережа, Саша, Паша и Антон собрали 146 кг груш. Сережа собрал 20 кг, что в 4 раза меньше, чем собрал Саша, а Паша и Антон собрали груш поровну. Сколько килограммов груш собрали Саша, Паша и Антон?
      [Ответ: 80, 23, 23]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.37  Один мастер делает 30 деталей за 5 ч, а другой 36 деталей за 9 ч. За сколько часов совместной работы они сделают 60 деталей?
      [Ответ: 6]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.38  Для работы 7 одинаковых двигателей в течение 15 часов требуется 2940 л топлива. На сколько часов хватит 448 л топлива одному такому двигателю?
      [Ответ: 16]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.39  В магазин завезли 196 кг картофеля и 112 кг лука в 44 ящиках одинаковой массы. Сколько было ящиков с картофелем, а сколько с луком?
      [Ответ: 28; 16]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.40  Вася и Тимофей вместе собрали 224 гриба, причём Вася собрал в 7 раз меньше грибов, чем Тимофей. Сколько грибов собрал Тимофей?
      [Ответ: 196]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.41  В первом кинозале было в 7 раз больше зрителей, чем во втором. Сколько зрителей во было во втором зале, если их было на 150 человек меньше, чем в первом?
      [Ответ: 25]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.42  Из вершины прямого угла провели луч, который разделил его на два угла, один из которых на 10° меньше другого. Найдите образовавшиеся углы.
      [Ответ: 50°, 40°]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.43  В летний лагерь приехали дети из трёх городов - всего 182 человека. Из первого города приехало в 7 раз больше детей, чем из третьего, а из второго - в 5 раз больше, чем из третьего. Сколько детей приехало из каждого города?
      [Ответ: 98, 70, 14]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.44  Одна из сторон треугольника на 14 см меньше другой и в 2 раза меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 218 см.
      [Ответ: 51 см; 65 см; 102 см]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  Тема 10 (Математика, 5 класс). Деление с остатком (10 типов заданий)
  Тема 11 (Математика, 5 класс). Степень числа (7 типов заданий)
  Тема 12 (Математика, 5 класс). Площадь прямоугольника (15 типов заданий)
  Тема 13 (Математика, 5 класс). Прямоугольный параллелепипед. Призма (20 типов заданий)
  Тема 14 (Математика, 5 класс). Обыкновенные дроби (54 типа заданий)
  Тема 15 (Математика, 5 класс). Десятичные дроби (41 тип заданий)
  • 15.1  Представьте в виде десятичной дроби:
    а) \frac{ 4 }{ 10 }; б) \frac{ 12 }{ 100 }; в) \frac{ 707 }{ 1000 }; г) 24\frac{ 2 }{ 10 }; д) 16\frac{ 79 }{ 100 }; е) 13\frac{ 132 }{ 1000 }.
    [Ответ: а) 0.4; б) 0.12; в) 0.707; г) 24.2; д) 16.79; е) 13.132]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.2  Представьте в виде десятичной дроби:
    а) 16 \frac{ 7 }{ 100 }; б) 16 \frac{ 7 }{ 1\,000 }; в) 16 \frac{ 7 }{ 10\,000 }; г) 16 \frac{ 7 }{ 100\,000 }.
    [Ответ: а) 16.07; б) 16.007; в) 16.0007; г) 16.00007]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.3  Представьте в виде десятичной дроби:
    а) \frac{ 7 }{ 100 }; б) \frac{ 55 }{ 10\,000 }; в) \frac{ 499 }{ 100\,000 }; г) 14\frac{ 6 }{ 1\,000\,000 }; д) 10\frac{ 81 }{ 1\,000 }; е) 13\frac{ 848 }{ 1\,000\,000 }.
    [Ответ: а) 0.07; б) 0.0055; в) 0.00499; г) 14.000006; д) 10.081; е) 13.000848]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.4  Выделите целую часть и представьте в виде десятичной дроби:
    а) \frac{ 281 }{ 10 }; б) \frac{ 1\,034 }{ 100 }; в) \frac{ 5\,832 }{ 1\,000 }; г) \frac{ 2\,400\,002 }{ 100\,000 }; д) \frac{ 14\,000\,087 }{ 1\,000\,000 }; е) \frac{ 21\,000\,972 }{ 1\,000\,000 }.
    [Ответ: а) 28.1; б) 10.34; в) 5.832; г) 24.00002; д) 14.000087; е) 21.000972]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.5  Представьте в виде обыкновенной дроби или смешанного числа:
    а) 0.3; б) 0.79; в) 0.819; г) 26.9; д) 17.24; е) 17.373.
    [Ответ: а) \frac{ 3 }{ 10 }; б) \frac{ 79 }{ 100 }; в) \frac{ 819 }{ 1\,000 }; г) 26\frac{ 9 }{ 10 }; д) 17\frac{ 24 }{ 100 }; е) 17\frac{ 373 }{ 1000 }]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.6  Представьте в виде обыкновенной дроби или смешанного числа:
    а) 0.0003; б) 0.081; в) 0.00948; г) 23.02; д) 20.0045; е) 23.00395.
    [Ответ: а) \frac{ 3 }{ 10\,000 }; б) \frac{ 81 }{ 1\,000 }; в) \frac{ 948 }{ 100\,000 }; г) 23 \frac{ 2 }{ 100 }; д) 20 \frac{ 45 }{ 10\,000 }; е) 23 \frac{ 395 }{ 100\,000 }]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.7  Представьте в виде десятичной дроби частное:
    а) 1 : 10; б) 51 : 100; в) 29694 : 1000; г) 1 : 1000000; д) 1800014 : 100000; е) 190354 : 10000;
    [Ответ: а) 0.1; б) 0.51; в) 29.694; г) 0.000001; д) 18.00014; е) 19.0354]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.8  Найдите координаты точек на рисунке.
    0
    1
    A
    E
    T
    S

    [Ответ: A(0.1); E(0.2); T(0.5); S(1.2)]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.9  Найдите координаты точек на рисунке.
    0
    1
    2
    S
    K
    N
    O

    [Ответ: S(0.4); K(0.8); N(1.6); O(1.8)]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.10  Найдите координаты точек на рисунке.
    2
    3
    4
    N
    D
    S
    P

    [Ответ: N(2.2); D(3.4); S(3.6); P(3.8)]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.11  Переведите в дециметры и представьте в виде десятичной дроби:
    а) 51 см;б) 289 см;в) 2 см 5 мм;г) 37 см 3 мм;д) 7 см;е) 3 мм.
    [Ответ: а) 5.1; б) 28.9; в) 0.25; г) 3.73; д) 0.7; е) 0.03]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.12  Уравняйте количество знаков после запятой в дробях 14.5572; 13.9; 18.63; 19.889.
    [Ответ: 14.5572; 13.9000; 18.6300; 19.8890.]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.13  Сравните числа:
    а) 14.7 и 14.3; б) 3.2 и 1.4; в) 8.181 и 8.54; г) 0.3 и 0.01; д) 9.167 и 9.49.
    [Ответ: а) 14.7 > 14.3; б) 3.2 > 1.4; в) 8.181 < 8.54; г) 0.3 > 0.01; д) 9.167 < 9.49]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.14  Расположите числа в порядке возрастания: 4.9; 4.5; 4.36; 4.54; 4.08; 4.69.
    [Ответ: 4.08; 4.36; 4.5; 4.54; 4.69; 4.9]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.15  Найдите все натуральные x, при которых верно неравенство 11.4 < x < 14.3.
    [Ответ: 12; 13; 14]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.16  Между какими соседними натуральными числами находится дробь: а) 18.93; б) 6.6? Ответ запишите в виде двойного неравенства.
    [Ответ: а) 18 < 18.93 < 19; б) 6 < 6.6 < 7]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.17  Напишите три числа, каждое из которых:
    а) больше 3.7 и меньше 3.9;
    б) больше 0.685 и меньше 0.686;
    в) больше 7.009 и меньше 7.00901.
    [Ответ: ---]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]

    Примечание для учителя. Правильных ответов к заданиям может быть бесконечно много, поэтому ответ не приводится.
  • 15.18  Напишите наибольшую деятичную дробь с одной цифрой после запятой, меньшую, чем 2.
    [Ответ: 1.9]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.19  Напишите наименьшую деятичную дробь с одной цифрой после запятой, большую, чем 7.
    [Ответ: 7.1]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.20  Округлите до сотых: 17.706; 15.552; 17.559; 5.5988; 4.6959; 2.9989.
    [Ответ: 17.71; 15.55; 17.56; 5.60; 4.70; 3.00]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.21  Округлите до десятых: 18.954; 15.24; 10.89; 12.01; 3.967; 13.883.
    [Ответ: 19.0; 15.2; 10.9; 12.0; 4.0; 13.9]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.22  Округлите до единиц: 62.2; 98.4; 51.95; 76.81; 105.69; 55.5.
    [Ответ: 62; 98; 52; 77; 106; 56]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.23  Округлите до десятков: 40 606; 16; 999; 338; 521 474.
    [Ответ: 40 610; 20; 1 000; 340; 521 470]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.24  Округлите до сотен: 1 001; 51 254; 943; 533 736; 7 464.
    [Ответ: 1 000; 51 300; 900; 533 700; 7 500]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.25  Округлите до тысяч: 9 999; 1 523; 17 011; 32 223; 796 523.
    [Ответ: 10 000; 2 000; 17 000; 32 000; 797 000]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.26  Округлите до миллионов: 95 448 579; 7 402 442; 26 932 297.
    [Ответ: 95 000 000; 7 000 000; 27 000 000]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.27  Округлите до тысяч, а затем запишите в километрах: 5 038 м; 558 253 м; 95 888 м; 10 001 м; 97 043 м.
    [Ответ: 5 км; 558 км; 96 км; 10 км; 97 км]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.28  Округлите до сотен, а затем запишите в метрах: 33 005 см; 1 001 см; 311 см; 9 969 см; 4 928 см.
    [Ответ: 330 м; 10 м; 3 м; 100 м; 49 м]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.29  Округлите до тысяч, а затем запишите в тоннах: 88 241 кг; 5 016 кг; 715 634 кг; 9 999 кг; 80 825 кг.
    [Ответ: 88 т; 5 т; 716 т; 10 т; 81 т]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.30  Найдите сумму:
    а) 0.22 + 0.8;
    б) 0.2 + 0.8;
    в) 0.222 + 0.08;
    г) 0.22 + 0.78;
    д) 0.222 + 0.008;
    е) 0.22 + 0.08.

    [Ответ: а) 1.02; б) 1; в) 0.302; г) 1; д) 0.23; е) 0.3]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.31  Найдите сумму:
    а) 40.9 + 10.8;
    б) 4.5 + 16.09;
    в) 97 + 4.5;
    г) 69.034 + 90.28;
    д) 3.26 + 2.48;
    е) 60.556 + 29.444.

    [Ответ: а) 51.7; б) 20.59; в) 101.5; г) 159.314; д) 5.74; е) 90]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.32  Найдите разность:
    а) 83.5 − 16.6;
    б) 89.17 − 24.57;
    в) 15.3 − 6.97;
    г) 51 − 1.82;
    д) 49.42 − 8.8619;
    е) 38.758 − 23.18.

    [Ответ: а) 66.9; б) 64.6; в) 8.33; г) 49.18; д) 40.5581; е) 15.578]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.33  Решите уравнение:
    а)\;x + 1.99 = 18;\;б)\;20.74 - x = 1.139;\;в)\;x - 29.741 = 9.259;\;г)\;x + 7.68 = 13.9.
    [Ответ: а) 16.01; б) 19.601; в) 39; г) 6.22]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.34  Площадь одной из комнат двухкомнатной квартиры составляет 63.1 м2, что на 11.2 м2 больше, чем площадь другой. Найдите общую площадь двух комнат.
    [Ответ: 115]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.35  Собственная скорость лодки равна 36.6 км/ч, а скорость течения реки равна 3.3 км/ч. Найдите скорость лодки по течению и против течения реки.
    [Ответ: 39.9 км/ч и 33.3 км/ч]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.36  Скорость катера по течению равна 33.4 км/ч, а скорость течения реки равна 1.6 км/ч. Найдите собственную скорость катера и скорость катера против течения реки.
    [Ответ: 31.8 км/ч и 30.2 км/ч]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.37  Скорость катера против течения равна 17 км/ч, а скорость течения реки равна 3.7 км/ч. Найдите собственную скорость катера и скорость катера по течению реки.
    [Ответ: 20.7 км/ч и 24.4 км/ч]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.38  Скорость моторной лодки против течения равна 13.5 км/ч, а по течению - 20.7 км/ч. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.
    [Ответ: 17.1 км/ч и 3.6 км/ч]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.39  В первый день магазин продал 21.6 кг печенья, что на 26.1 кг меньше, чем было продано во второй день. После этого в магазине осталось ещё 69.7 кг печенья. Сколько килограммов печенья было завезено в магазин изначально?
    [Ответ: 139]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.40  Садовод Яблонев купил три земельных участка общей площадью 252 м2. Площадь первого участка равна 138.5 м2, что на 70.6 м2 больше площади второго. Найдите площадь третьего участка.
    [Ответ: 45.6 м2]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.41  Одна из сторон треугольника равна 57.5 см, что на 25.8 см меньше второй стороны и на 8.6 см больше третьей. Найдите периметр треугольника.
    [Ответ: 189.7 см]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
💡 Математика, 6 класс
  Тема 16 (Математика, 6 класс). Делимость чисел. Делители и кратные (11 типов заданий)
  Тема 17 (Математика, 6 класс). Признаки делимости (7 типов заданий)
  Тема 18 (Математика, 6 класс). Разложение числа на простые множители. НОК и НОД (9 типов заданий)
  Тема 19 (Математика, 6 класс). Основное свойство дроби. Сокращение дробей (14 типов заданий)
  Тема 20 (Математика, 6 класс). Сложение, вычитание, умножение, деление обыкновенных дробей (20 типов заданий)