Конструктор индивидуальных заданий по математике, контрольных и самостоятельных работ
 Вход/регистрация
Есть вопросы? Ответим! Просто напишите!
1. Вставьте список
Ваших учеников
(или вариантов), максимум 40:


Мы принимаем к оплате карты
Для входа нажмите одну из кнопок
Совет: каждый раз используйте один и тот же способ входа
Ошибка!
Для составления карточек нужно сначала выбрать задания. Выберите хотя бы одно задание!

© school-pro.ru
Ошибка!
Для составления карточек нужно заполнить список учеников/вариантов. Введите хотя бы одну фамилию в поле слева!

© school-pro.ru
Ошибка!
За один раз можно делать до 40 вариантов включительно. Вы ввели
.

© school-pro.ru
Ошибка!
В одной карточке не может быть больше 20 заданий. (Вы выбрали
).

© school-pro.ru
Ошибка!
При создании "чередующихся" карточек можно выбирать не более 10 заданий. (Вы выбрали
).

© school-pro.ru
Подтверждение
Вы действительно хотите создать набор карточек?

Количество учеников (вариантов):

Количество заданий каждому:

Да  Нет
© school-pro.ru
Как продлить тариф?
Чтобы продлить тариф, необходимо:

1. Дождаться окончания срока действия предыдущего тарифа (если Вы продлите тариф раньше, то новый тариф начнёт действовать с даты продления, а не с даты окончания предыдущего).

2. Нажать на ссылку [Выбрать другой тариф] и перейти на страницу оплаты.

3. Произвести оплату и продолжать пользоваться Конструктором.


© school-pro.ru
Подтверждение
Вы действительно хотите создать набор "чередующихся" карточек?

Количество учеников (вариантов):

Количество заданий каждому:
"совместных" и столько же "личных"
Да  Нет
© school-pro.ru
Ошибка
Гости не могут просматривать
похожие задания на этой странице!

Войдите на сайт, воспользовавшись кнопкой "Вход/регистрация" в левом верхнем углу.

© school-pro.ru
Ошибка
Только пользователи, оплатившие доступ, могут просматривать похожие задания на этой странице!

Выбрать тариф

© school-pro.ru
Сообщить об ошибке в задании
Только зарегистрированные пользователи могут сообщить об ошибке в задании!

Пожалуйста, войдите на сайт, воспользовавшись кнопкой "Вход/Регистрация" слева вверху.

© school-pro.ru
Ошибка
Только зарегистрированные пользователи могут просматривать видеоразборы заданий!

Пожалуйста, войдите на сайт, воспользовавшись кнопкой "Вход/Регистрация" слева вверху.

© school-pro.ru
Похожие задания
Задания на этой странице не исчерпывают всех возможных
© school-pro.ru
2. Выберите задания каждому (максимум 20, для "чередующихся" карточек максимум 10):
Важно! Для оповещения о новостях Конструктора и для скачивания методических материалов создан чат ВК: присоединиться
💡 Математика, 5 класс
  Тема 1 (Математика, 5 класс). Устный счёт (12 типов заданий)
  Тема 2 (Математика, 5 класс). Натуральные числа (8 типов заданий)
  Тема 3 (Математика, 5 класс). Отрезок, плоскость, прямая, луч. Координатный луч. Сравнение чисел (31 тип заданий)
  Тема 4 (Математика, 5 класс). Сложение и вычитание натуральных чисел (23 типа заданий)
  Тема 5 (Математика, 5 класс). Числовые и буквенные выражения. Формулы (11 типов заданий)
  • 5.1  Найдите значение выражения:
    а) 50 + 30 : 5 − 3;
    б) (50 + 30) : (5 − 3);
    в) (50 + 30) : 5 − 3;
    г) 50 + 30 : (5 − 3).
    [Ответ: а) 53; б) 40; в) 13; г) 65]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 5.2  Найдите значение выражения:
    а) 743 + n, если n = 653;
    б) 743 - d, если d = 666.
    [Ответ: а) 1396; б) 77]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 5.3  Найдите значение выражения:
    а) k + r + 218, если k = 71,\;r = 72;
    б) k - 71 + 72 - r, если k = 218,\;r = 64.
    [Ответ: а) 361; б) 155]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 5.4  У Коли r рублей.
    а) у Леши на 5 р больше, чем у Коли. Сколько рублей у Леши?
    б) у Наташи на 1 р меньше, чем у Коли. Сколько рублей у Наташи?
    в) у Алины в 16 раз больше денег, чем у Коли. Сколько рублей у Алины?
    г) сколько рублей у Наташи и у Алины вместе?

    [Ответ: а) r+5;б) r-1;в) 16r;г) r-1+16r = 17r-1]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 5.5  Вдоль аллеи растут деревья - клёны и каштаны. Из них r деревьев составляют клёны. Сколько каштанов растёт вдоль аллеи, если всего деревьев 32?
    [Ответ: 32-r]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 5.6  Автомобиль проехал p км со скоростью 77 км/ч.
    а) сколько времени автомобиль был в пути?
    б) вычислите это время, если p = 231.
    [Ответ: a) p : 77; б) 3 ч]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 5.7  Составьте выражение и найдите его значение:
    а) разность суммы чисел 795 и 664 и числа 505;
    б) сумма разности чисел 316 и 251 и разности чисел 771 и 638;
    в) произведение суммы чисел 898 и 837 и разности чисел 503 и 489;
    г) разность произведения чисел 82 и 81 и частного чисел 252 и 12.
    [Ответ: а) (795 + 664) - 505 = 954; б) (316 - 251) + (771 - 638) = 198; в) (898 + 837) · (503 - 489) = 24290; г) 82 · 81 - 252 : 12 = 6621]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 5.8  Вычислите p по формуле p = 13 d-8, если d = 11.
    [Ответ: 135]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 5.9  В одном ящике было 22 кг пшеницы. Потом b кг пересыпали в другой ящик, а в этот насыпали ещё h кг.
    а) сколько кг пшеницы стало в первом ящике?
    б) вычислите это значение, если b = 5, h = 8.
    [Ответ: а) 22 − b + h; б) 25]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 5.10  В магазине было s кг яблок. На следующий день завезли ещё 11 кг, и в тот же день было продано v кг.
    а) сколько килограммов яблок осталось в магазине?
    б) вычислите это значение, если s = 35, v = 6.
    [Ответ: а) s + 11 − v; б) 40]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 5.11  Артур купил 11 ручек по x рублей и y карандашей по 13 рублей, причём за ручки он заплатил больше, чем за карандаши.
    а) на сколько больше Артур заплатил за ручки, чем за карандаши?
    б) вычислите это значение, если x = 26, y = 8.
    [Ответ: а) 11x − 13y; б) 182]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  Тема 6 (Математика, 5 класс). Уравнения (6 типов заданий)
  Тема 7 (Математика, 5 класс). Углы. Измерение углов. Треугольники, четырехугольники (19 типов заданий)
    Углы, измерение углов
    • 7.1  На рисунке изображён угол.
      а) выпишите все возможные обозначения этого угла;
      б) с помощью транспортира измерьте градусную величину угла;
      в) укажите, данный угол является острым, прямым или тупым.

      [Ответ: а) ∠MEP, ∠PEM, ∠E; б) 95°; в) тупой]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]

      Примечание для учителя. Добавьте в карточку три таких задания, тогда в карточках будут три типа углов - острые, тупые и прямые
    • 7.2  Запишите все углы, изображенные на рисунке.
      F
      B
      R
      K

      [Ответ: ∠BRF, ∠FRK, ∠BRK]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.3  Начертите ∠NSD и внутри него проведите лучи SM и SK. Запишите все углы, которые образовались на рисунке.
      [Ответ: ∠NSM, ∠NSK, ∠NSD, ∠MSK, ∠MSD, ∠KSD]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.4  Углы, отмеченные на рисунке одной дугой, равны. Запишите все пары равных углов на рисунке.
      P
      X
      E
      O
      R

      [Ответ: ∠PXO = ∠EXR, ∠PXR = ∠EXO]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.5  Углы, отмеченные на рисунке одинаковым количеством дуг, равны. Запишите все пары равных углов на рисунке.
      A
      Z
      F
      S
      M
      E

      [Ответ: ∠AZS = ∠EZF; ∠SZM = ∠MZE; ∠AZM = ∠MZF; ∠AZE = ∠SZF]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.6  Начертите с помощью транспортира углы: 1) 90°; 2) 111°; 3) 41°. Определите вид каждого из углов.
      [Ответ: 1) прямой; 2) тупой; 3) острый]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.7  а) Сопоставьте буквенные обозначения углов с их градусными мерами (для выполнения задания пользоваться транспортиром нет необходимости);
      б) выпишите все пары смежных углов на рисунке.
      Углы:
      А) ∠CET
      Б) ∠TEA
      В) ∠TEZ
      Г) ∠CEA
      Д) ∠ZEA
      Е) ∠CEZ
      Градусные меры:
      1) 90o
      2) 30o
      3) 60o
      4) 120o
      5) 180o
      В таблицу занесите номера градусных мер, соответствующие буквам
      Буквы (углы): АБВГДЕ
      Цифры
      от 1 до 5:
            

      [Ответ: а) 145231; б) ∠TEC и ∠ZEC, а также ∠TEA и ∠ZEA]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.8  Начертите угол CXH, равный 47°. Внутри него проведите луч XF так, чтобы ∠CXF = 18°. Чему равен угол FXH?
      [Ответ: 29°]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.9  Внутри прямого угла OMZ проведены лучи MS и MH так, что ∠OMH = 78°, ∠SMZ = 25°. Найдите ∠SMH.
      O
      M
      Z
      H
      S

      [Ответ: 13°]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.10  Внутри развернутого угла NPB проведены лучи PM и PH так, что ∠NPH = 127°, ∠MPB = 122°. Найдите ∠MPH.
      N
      P
      B
      M
      H

      [Ответ: 69°]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.11  Часы показывают 1 ч. Найдите угол между часовой и минутной стрелками.
      [Ответ: 30]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.12  На рисунке луч NF - биссектриса угла MNR. Найдите ∠ZNF, если ∠MNR = 50°.
      Z
      N
      R
      M
      F

      [Ответ: 155°]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    Треугольники, четырехугольники
    • 7.13  На рисунке изображён четырехугольник ZNME. Укажите:
      а) вершины четырехугольника;
      б) стороны четырехугольника;
      в) углы четырехугольника
      г) соседние вершины;
      д) противолежащие вершины;
      е) соседние стороны;
      ж) противолежащие стороны;
      з) соседние углы;
      и) противолежащие углы.

      [Ответ: а) Z, N, M, E; б) ZN, NM, ME, ZE; в) ∠Z, ∠N, ∠M, ∠E ; г) Z и N; N и M; M и E; Z и E; д) Z и M; N и E; е) ZN и NM; NM и ME; ME и ZE; ZN и ZE; ж) ZN и ME; NM и ZE; з) ∠Z и ∠N; ∠N и ∠M; ∠M и ∠E; ∠Z и ∠E; и) ∠Z и ∠M; ∠N и ∠E.]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.14  Одна из сторон четырехугольника равна 2, вторая сторона в 14 раз больше первой, а третья на 2 больше второй и на 11 меньше четвертой. Найдите периметр четырехугольника.
      [Ответ: 101]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.15  Нарисуйте:
      1) равнобедренный остроугольный треугольник XFP;
      2) разносторонний остроугольный треугольник BTZ так, чтобы сторона BZ была наименьшей;
      3) прямоугольный разносторонний треугольник ASO с прямым углом O;
      4) равносторонний треугольник KHD;
      5) равнобедренный прямоугольный треугольник ERM с прямым углом M.

      [Ответ: ---]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.16  Стороны треугольника равны 44 см, 30 см, 57 см. Найдите периметр этого треугольника.
      [Ответ: 131]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.17  Одна из сторон треугольника равна 29, вторая в 2 раза больше первой, а третья на 20 см меньше второй. Найдите периметр треугольника.
      [Ответ: 125]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.18  Основание равнобедренного треугольника равно 97 см, а длина боковой стороны 99 см. Найдите периметр треугольника.
      [Ответ: 295]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 7.19  Периметр равнобедренного треугольника равен 29 см, а длина основания 9 см. Найдите боковую сторону треугольника.
      [Ответ: 10]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  Тема 8 (Математика, 5 класс). Прямоугольник. Квадрат (8 типов заданий)
  • 8.1  Постройте:
    1) прямоугольник, соседние стороны которого равны 4 см и 2 см;
    2) прямоугольник, соседние стороны которого равны 75 мм и 35 мм;
    3) квадрат со стороной 1 см.
    Чему равны периметры построенных фигур?
    [Ответ: 1) 12 см; 2) 22 см; 3) 4 см]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 8.2  Вычислите периметры:
    1) прямоугольника, соседние стороны которого равны 16 см и 22 см;
    2) прямоугольника, соседние стороны которого равны 276 мм и 254 мм;
    3) квадрата со стороной 29 см.
    [Ответ: 1) 76 см; 2) 106 см; 3) 116 см]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 8.3  Длина одной из сторон прямоугольника равна 13 см, а длина другой на 10 см больше. Найдите периметр прямоугольника.
    [Ответ: 72]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 8.4  Одна из сторон прямоугольника равна 42 см, а периметр равен 122 см. Найдите длину соседней стороны прямоугольника.
    [Ответ: 19]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 8.5  Одна из сторон прямоугольника равна 5 см, вторая в 6 раз больше неё. Найдите периметр прямоугольника.
    [Ответ: 70]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 8.6  Квадрат и прямоугольник имеют равные периметры. Сторона квадрата равна 4 см, а одна из сторон прямоугольника равна 7 см. Найдите неизвестную сторону прямоугольника.
    [Ответ: 1]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 8.7  Квадрат и прямоугольник имеют равные периметры. Стороны прямоугольника равны 6 см и 4 см. Найдите сторону квадрата.
    [Ответ: 5]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 8.8  Квадрат и прямоугольник имеют равные периметры. Одна из сторон прямоугольника равна 6 см, а вторая на 2 см больше неё. Найдите сторону квадрата.
    [Ответ: 7]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  Тема 9 (Математика, 5 класс). Умножение и деление натуральных чисел (44 типа заданий)
    Умножение натуральных чисел
    Текстовые задачи на умножение
    • 9.7  В отделение банка было закуплено 97 ручек по 18 р каждая и 97 карандашей по 59 р каждый. Сколько рублей заплатили за всю покупку?
      [Ответ: 7 469]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.8  В магазине за день продали 51 кг мандаринов по 47 р за килограмм, а также 73 кг апельсинов по 24 р за килограмм. Сколько рублей выручил магазин в этот день за мандарины и апельсины вместе?
      [Ответ: 4 149]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.9  Моторная лодка проплыла по реке 8 ч со скоростью 17 км/ч, а затем по озеру 3 ч со скоростью 9 км/ч. Какой путь был длиннее - по реке или по озеру? На сколько?
      [Ответ: по реке, на 109 км]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.10  Одна из сторон треугольника равна 4. Она в 8 раз меньше второй стороны и на 25 меньше третьей. Найдите периметр треугольника.
      [Ответ: 65]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.11  В магазин завезли крупы: 30 кг пшеницы, гречку и овсянку. Пшеницы завезли в 9 раз меньше, чем гречки, и на 8 кг больше, чем овсянки. Сколько всего килограммов круп завезли в магазин?
      [Ответ: 322]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.12  а) Из города A одновременно в одном направлении выехали велосипедист со скоростью 12 км/ч и мотоциклист со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 7 ч?
      б) Из города A одновременно в противоположных направлениях выехали велосипедист со скоростью 12 км/ч и мотоциклист со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 7 ч?
      [Ответ: а) 336 км; б) 504 км]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.13  Из городов A и B одновременно навстречу друг другу выехали велосипедист со скоростью 11 км/ч и мотоциклист со скоростью, в 7 раз большей, чем у велосипедиста. Найдите расстояние между городами A и B, если велосипедист и мотоциклист встретились через 6 ч после начала поездки.
      [Ответ: 528]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    Переместительный и распределительный законы умножения
    Деление натуральных чисел
    Текстовые задачи на деление
    • 9.29  Если велосипедист будет двигаться со скоростью 22 км/ч, то он проезжает расстояние между двумя сёлами за 5 ч. Какой должна быть его скорость, чтобы он проехал то же расстояние за 11 ч?
      [Ответ: 10]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.30  Костя купил 8 кг печенья по 70 рублей за килограмм. Сколько килограммов другого печенья он смог бы купить, если известно, что другое печенье стоит 40 рублей за килограмм?
      [Ответ: 14]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.31  Для проведения конкурса рисунков закупили 27 карандашей по 75 р каждый и 11 фломастеров. За всю покупку заплатили 3 070 р. Сколько рублей стоит один фломастер?
      [Ответ: 95]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.32  Из 18 кг ягод получается 5 кг сока. Сколько килограммов сока можно получить из 450 кг ягод?
      [Ответ: 125]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.33  Расстояние между двумя пристанями равно 364 км. Двигаясь против течения, теплоход проходит это расстояние за 14 ч. За сколько часов он пройдёт это расстояние, двигаясь по течению реки, если скорость течения равна 1 км/ч?
      [Ответ: 13]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.34  Из городов A и B, расстояние между которыми равно 438 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч после начала движения. С какой скоростью двигался второй мотоциклист, если скорость первого была равной 69 км/ч?
      [Ответ: 77]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.35  Из двух городов, расстояние между которыми равно 69 км, одновременно в одном направлении отправились два поезда. Скорость впереди идущего поезда была равна 50 км/ч. Через 3 ч после начала движения его догнал второй поезд. Найдите скорость второго поезда.
      [Ответ: 73]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.36  Антон, Петя, Артур и Кирилл собрали 116 кг груш. Антон собрал 13 кг, что в 3 раза меньше, чем собрал Петя, а Артур и Кирилл собрали груш поровну. Сколько килограммов груш собрали Петя, Артур и Кирилл?
      [Ответ: 39, 32, 32]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.37  Один мастер делает 70 деталей за 7 ч, а другой 72 детали за 8 ч. За сколько часов совместной работы они сделают 95 деталей?
      [Ответ: 5]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.38  Для работы 6 одинаковых двигателей в течение 9 часов требуется 594 л топлива. На сколько часов хватит 187 л топлива одному такому двигателю?
      [Ответ: 17]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.39  В магазин завезли 88 кг картофеля и 240 кг лука в 41 ящиках одинаковой массы. Сколько было ящиков с картофелем, а сколько с луком?
      [Ответ: 11; 30]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.40  Леша и Ваня вместе собрали 144 гриба, причём Леша собрал в 5 раз меньше грибов, чем Ваня. Сколько грибов собрал Ваня?
      [Ответ: 120]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.41  В первом кинозале было в 9 раз больше зрителей, чем во втором. Сколько зрителей во было во втором зале, если их было на 200 человек меньше, чем в первом?
      [Ответ: 25]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.42  Из вершины прямого угла провели луч, который разделил его на два угла, один из которых на 38° меньше другого. Найдите образовавшиеся углы.
      [Ответ: 64°, 26°]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.43  В летний лагерь приехали дети из трёх городов - всего 90 человек. Из первого города приехало в 5 раз больше детей, чем из третьего, а из второго - в 3 раза больше, чем из третьего. Сколько детей приехало из каждого города?
      [Ответ: 50, 30, 10]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
    • 9.44  Одна из сторон треугольника на 14 см меньше другой и в 2 раза меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 190 см.
      [Ответ: 44 см; 58 см; 88 см]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  Тема 10 (Математика, 5 класс). Деление с остатком (10 типов заданий)
  Тема 11 (Математика, 5 класс). Степень числа (7 типов заданий)
  Тема 12 (Математика, 5 класс). Площадь прямоугольника (15 типов заданий)
  Тема 13 (Математика, 5 класс). Прямоугольный параллелепипед. Призма (20 типов заданий)
  Тема 14 (Математика, 5 класс). Обыкновенные дроби (54 типа заданий)
  Тема 15 (Математика, 5 класс). Десятичные дроби (41 тип заданий)
  • 15.1  Представьте в виде десятичной дроби:
    а) \frac{ 6 }{ 10 }; б) \frac{ 62 }{ 100 }; в) \frac{ 992 }{ 1000 }; г) 17\frac{ 3 }{ 10 }; д) 18\frac{ 28 }{ 100 }; е) 5\frac{ 128 }{ 1000 }.
    [Ответ: а) 0.6; б) 0.62; в) 0.992; г) 17.3; д) 18.28; е) 5.128]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.2  Представьте в виде десятичной дроби:
    а) 24 \frac{ 4 }{ 100 }; б) 24 \frac{ 4 }{ 1\,000 }; в) 24 \frac{ 4 }{ 10\,000 }; г) 24 \frac{ 4 }{ 100\,000 }.
    [Ответ: а) 24.04; б) 24.004; в) 24.0004; г) 24.00004]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.3  Представьте в виде десятичной дроби:
    а) \frac{ 7 }{ 100 }; б) \frac{ 69 }{ 100\,000 }; в) \frac{ 112 }{ 1\,000\,000 }; г) 2\frac{ 1 }{ 100 }; д) 3\frac{ 13 }{ 100\,000 }; е) 3\frac{ 394 }{ 100\,000 }.
    [Ответ: а) 0.07; б) 0.00069; в) 0.000112; г) 2.01; д) 3.00013; е) 3.00394]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.4  Выделите целую часть и представьте в виде десятичной дроби:
    а) \frac{ 17 }{ 10 }; б) \frac{ 331 }{ 100 }; в) \frac{ 25\,586 }{ 1\,000 }; г) \frac{ 4\,000\,009 }{ 1\,000\,000 }; д) \frac{ 230\,073 }{ 10\,000 }; е) \frac{ 8\,000\,136 }{ 1\,000\,000 }.
    [Ответ: а) 1.7; б) 3.31; в) 25.586; г) 4.000009; д) 23.0073; е) 8.000136]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.5  Представьте в виде обыкновенной дроби или смешанного числа:
    а) 0.1; б) 0.27; в) 0.534; г) 20.5; д) 11.88; е) 3.111.
    [Ответ: а) \frac{ 1 }{ 10 }; б) \frac{ 27 }{ 100 }; в) \frac{ 534 }{ 1\,000 }; г) 20\frac{ 5 }{ 10 }; д) 11\frac{ 88 }{ 100 }; е) 3\frac{ 111 }{ 1000 }]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.6  Представьте в виде обыкновенной дроби или смешанного числа:
    а) 0.0006; б) 0.00076; в) 0.000734; г) 4.003; д) 24.0032; е) 25.00439.
    [Ответ: а) \frac{ 6 }{ 10\,000 }; б) \frac{ 76 }{ 100\,000 }; в) \frac{ 734 }{ 1\,000\,000 }; г) 4 \frac{ 3 }{ 1\,000 }; д) 24 \frac{ 32 }{ 10\,000 }; е) 25 \frac{ 439 }{ 100\,000 }]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.7  Представьте в виде десятичной дроби частное:
    а) 2 : 10; б) 85 : 100; в) 6996 : 1000; г) 2 : 1000; д) 2200067 : 100000; е) 3000545 : 1000000;
    [Ответ: а) 0.2; б) 0.85; в) 6.996; г) 0.002; д) 22.00067; е) 3.000545]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.8  Найдите координаты точек на рисунке.
    0
    1
    D
    A
    O
    R

    [Ответ: D(0.2); A(0.4); O(0.5); R(1.1)]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.9  Найдите координаты точек на рисунке.
    0
    1
    2
    A
    S
    M
    D

    [Ответ: A(0.2); S(0.4); M(0.6); D(1.6)]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.10  Найдите координаты точек на рисунке.
    5
    6
    7
    R
    P
    C
    B

    [Ответ: R(5.4); P(5.6); C(5.8); B(6.2)]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.11  Переведите в дециметры и представьте в виде десятичной дроби:
    а) 98 см;б) 816 см;в) 8 см 7 мм;г) 16 см 5 мм;д) 9 см;е) 1 мм.
    [Ответ: а) 9.8; б) 81.6; в) 0.87; г) 1.65; д) 0.9; е) 0.01]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.12  Уравняйте количество знаков после запятой в дробях 20.499; 24.62; 4.1256; 19.8.
    [Ответ: 20.4990; 24.6200; 4.1256; 19.8000.]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.13  Сравните числа:
    а) 9.5 и 9.3; б) 3.4 и 6.2; в) 7.944 и 7.96; г) 0.06 и 0.4; д) 2.568 и 2.68.
    [Ответ: а) 9.5 > 9.3; б) 3.4 < 6.2; в) 7.944 < 7.96; г) 0.06 < 0.4; д) 2.568 < 2.68]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.14  Расположите числа в порядке убывания: 5.5; 5.78; 5.46; 5.06; 5.16; 5.9.
    [Ответ: 5.9; 5.78; 5.5; 5.46; 5.16; 5.06]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.15  Найдите все натуральные x, при которых верно неравенство 2.7 < x < 6.8.
    [Ответ: 3; 4; 5; 6]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.16  Между какими соседними натуральными числами находится дробь: а) 21.18; б) 24.2? Ответ запишите в виде двойного неравенства.
    [Ответ: а) 21 < 21.18 < 22; б) 24 < 24.2 < 25]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.17  Напишите три числа, каждое из которых:
    а) больше 9.2 и меньше 9.4;
    б) больше 0.782 и меньше 0.783;
    в) больше 7.003 и меньше 7.00301.
    [Ответ: ---]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]

    Примечание для учителя. Правильных ответов к заданиям может быть бесконечно много, поэтому ответ не приводится.
  • 15.18  Напишите наибольшую деятичную дробь с двумя цифрами после запятой, меньшую, чем 17.
    [Ответ: 16.99]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.19  Напишите наименьшую деятичную дробь с двумя цифрами после запятой, большую, чем 2.
    [Ответ: 2.01]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.20  Округлите до сотых: 5.828; 6.9974; 1.5358; 5.515; 16.1997; 19.643.
    [Ответ: 5.83; 7.00; 1.54; 5.52; 16.20; 19.64]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.21  Округлите до десятых: 12.95; 25.64; 13.613; 28.64; 22.966; 16.967.
    [Ответ: 13.0; 25.6; 13.6; 28.6; 23.0; 17.0]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.22  Округлите до единиц: 103.78; 33.37; 66.5; 108.9; 61.68; 100.8.
    [Ответ: 104; 33; 67; 109; 62; 101]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.23  Округлите до десятков: 611 307; 21 257; 883; 75; 999.
    [Ответ: 611 310; 21 260; 880; 80; 1 000]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.24  Округлите до сотен: 346 873; 288; 21 127; 1 001; 1 942.
    [Ответ: 346 900; 300; 21 100; 1 000; 1 900]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.25  Округлите до тысяч: 7 302; 17 104; 10 001; 493 622; 72 795.
    [Ответ: 7 000; 17 000; 10 000; 494 000; 73 000]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.26  Округлите до миллионов: 60 199 449; 68 155 436; 30 485 888.
    [Ответ: 60 000 000; 68 000 000; 30 000 000]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.27  Округлите до тысяч, а затем запишите в километрах: 1 443 м; 10 001 м; 47 774 м; 14 757 м; 920 097 м.
    [Ответ: 1 км; 10 км; 48 км; 15 км; 920 км]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.28  Округлите до сотен, а затем запишите в метрах: 1 001 см; 5 484 см; 683 см; 9 188 см; 81 505 см.
    [Ответ: 10 м; 55 м; 7 м; 92 м; 815 м]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.29  Округлите до тысяч, а затем запишите в тоннах: 13 674 кг; 2 361 кг; 60 135 кг; 538 962 кг; 10 001 кг.
    [Ответ: 14 т; 2 т; 60 т; 539 т; 10 т]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.30  Найдите сумму:
    а) 0.33 + 0.07;
    б) 0.33 + 0.67;
    в) 0.333 + 0.07;
    г) 0.33 + 0.7;
    д) 0.3 + 0.7;
    е) 0.333 + 0.007.

    [Ответ: а) 0.4; б) 1; в) 0.403; г) 1.03; д) 1; е) 0.34]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.31  Найдите сумму:
    а) 86.5 + 15.6;
    б) 3.6 + 75.36;
    в) 45 + 4.7;
    г) 66.17 + 15.504;
    д) 8.58 + 5.17;
    е) 59.963 + 48.037.

    [Ответ: а) 102.1; б) 78.96; в) 49.7; г) 81.674; д) 13.75; е) 108]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.32  Найдите разность:
    а) 72 − 46.8;
    б) 86.48 − 46.95;
    в) 70.8 − 6.76;
    г) 69 − 8.946;
    д) 15.17 − 1.7903;
    е) 25.909 − 15.02.

    [Ответ: а) 25.2; б) 39.53; в) 64.04; г) 60.05; д) 13.3797; е) 10.889]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.33  Решите уравнение:
    а)\;x + 7.87 = 18;\;б)\;29.58 - x = 8.509;\;в)\;x - 54.356 = 2.644;\;г)\;x + 1.85 = 3.7.
    [Ответ: а) 10.13; б) 21.071; в) 57; г) 1.85]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.34  Площадь одной из комнат двухкомнатной квартиры составляет 81.9 м2, что на 37.8 м2 больше, чем площадь другой. Найдите общую площадь двух комнат.
    [Ответ: 126]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.35  Собственная скорость моторной лодки равна 30.9 км/ч, а скорость течения реки равна 2.8 км/ч. Найдите скорость моторной лодки по течению и против течения реки.
    [Ответ: 33.7 км/ч и 28.1 км/ч]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.36  Скорость моторной лодки по течению равна 33.6 км/ч, а скорость течения реки равна 2.3 км/ч. Найдите собственную скорость моторной лодки и скорость моторной лодки против течения реки.
    [Ответ: 31.3 км/ч и 29 км/ч]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.37  Скорость моторной лодки против течения равна 27.3 км/ч, а скорость течения реки равна 2.6 км/ч. Найдите собственную скорость моторной лодки и скорость моторной лодки по течению реки.
    [Ответ: 29.9 км/ч и 32.5 км/ч]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.38  Скорость моторной лодки против течения равна 29.7 км/ч, а по течению - 30.9 км/ч. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.
    [Ответ: 30.3 км/ч и 0.6 км/ч]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.39  В первый день магазин продал 19.3 кг печенья, что на 89.5 кг меньше, чем было продано во второй день. После этого в магазине осталось ещё 15.9 кг печенья. Сколько килограммов печенья было завезено в магазин изначально?
    [Ответ: 144]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.40  Садовод Яблонев купил три земельных участка общей площадью 265 м2. Площадь первого участка равна 123.6 м2, что на 45.5 м2 больше площади второго. Найдите площадь третьего участка.
    [Ответ: 63.3 м2]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
  • 15.41  Одна из сторон треугольника равна 59.6 см, что на 35.2 см меньше второй стороны и на 14.8 см больше третьей. Найдите периметр треугольника.
    [Ответ: 199.2 см]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [✖ видеоразбор отсутствует]
💡 Алгебра, 7 класс
  Тема 16 (Алгебра, 7 класс). Повторение. Действия с обыкновенными и десятичными дробями (14 типов заданий)
  Тема 17 (Алгебра, 7 класс). Линейное уравнение с одной переменной (14 типов заданий)
  Тема 18 (Алгебра, 7 класс). Решение задач с помощью линейных уравнений. Задачи из ОГЭ/ЕГЭ (18 типов заданий)
    Составление выражений-математических моделей по реальным ситуациям
    • 18.1  У Алины a рублей.
      а) у Тани на 10 р больше, чем у Алины. Сколько рублей у Тани?
      б) у Вани на 15 р меньше, чем у Алины. Сколько рублей у Вани?
      в) у Светы в 18 раз больше денег, чем у Алины. Сколько рублей у Светы?
      г) у Наташи в 7 раз меньше денег, чем у Алины. Сколько рублей у Наташи?
      д) сколько рублей у Вани и у Светы вместе?
      е) на сколько больше рублей у Тани, чем у Наташи?
      ж) у Сережи в 6 раз раз больше денег, чем у Тани, а у Паши на 3 р меньше, чем у Наташи. На сколько рублей меньше у Паши, чем у Сережи?

      [Ответ: а) a+10; б) a-15; в) 18a; г) \frac{a}{7}; д) a-15+18a = 19a-15; е) a+10-\frac{a}{7}; ж) 6(a+10)-(\frac{a}{7}-3)]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 18.2  Запишите следующие утверждения в виде математического равенства:
      а) число u на 4 меньше числа d;
      б) число v в 98 раз меньше числа a;
      в) разность чисел z и g на 82 меньше их частного;
      г) два числа относятся друг ко другу как 13:8, а их сумма равна 42.

      [Ответ: а) d-u=4; б) a=98v; в) \frac{z}{g}-(z-g)=82; г) 13x + 8x = 42.]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
    • 18.3  Даны два раствора кислоты массой u кг и x кг.
      а) в первом растворе содержится 9% кислоты. Сколько кг кислоты содержится в первом растворе?
      б) во втором растворе содержится 54% кислоты. Сколько кг кислоты содержится во втором растворе?
      в) два этих раствора слили вместе и получили третий раствор. Какова его масса в кг?
      г) сколько кг кислоты содержится в третьем растворе?

      [Ответ: а) 0.09u; б) 0.54x; в) u+x; г) 0.09u+0.54x.]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. Добавьте чётное количество этих заданий в карточку, чтобы ученики смогли рассмотреть все возможные варианты, и чтобы сложность заданий для всех была одинаковой.
    • 18.4  Запишите в виде математического равенства следующую ситуацию.
      В n ящиков разложили по 13 кг апельсинов, а ещё в y ящиков разложили по 5 кг слив. Оказалось, что масса всех слив равна массе всех апельсинов.
      [Ответ: 13n=5y]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Различных видов условия: 6 (если Вы добавите в карточки до 6 этих заданий, у каждого ученика будет до 6 заданий с разным сюжетом).
    • 18.5  а) Запишите в виде математического равенства следующую ситуацию.
      Первая группа туристов планировала пройти s км, а вторая - проделать путь, в 8 раз больший. Но, в связи с изменившимися обстоятельствами, первая группа прошла на 9 км больше, а вторая на 5 км меньше, чем планировали. В результате обе группы прошли одинаковое расстояние.
      б) Найдите s.
      [Ответ: а) s+9=8s-5; б) s=2]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Различных видов условия: 6 (если Вы добавите в карточки до 6 этих заданий, у каждого ученика будет до 6 заданий с разным сюжетом).
    Решение задач с помощью уравнений
    • 18.6  Один из острых углов прямоугольного треугольника на 20 градусов больше другого. Найдите эти углы.
      Для справки: сумма острых углов прямоугольного треугольника всегда равна 90o
      [Ответ: 55o и 35o]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. На этой позиции находятся задачи вида "Одно число на N больше/меньше другого, а их сумма равна K. Найдите эти числа"

      Различных видов условия: 10 (если Вы добавите в карточки до 10 этих заданий, у каждого ученика будет до 10 задач с разным сюжетом).
    • 18.7  На отрезке KR взята точка F так, что отрезок KF в 5 раз меньше отрезка FR. Длина отрезка KR равна 102 см. Найдите отрезки KF и FR.
      [Ответ: KF = 17, FR = 85]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. На этой позиции находятся задачи вида "Одно число в N раз больше/меньше другого, а их сумма равна K. Найдите эти числа"

      Различных видов условия: 10 (если Вы добавите в карточки до 10 этих заданий, у каждого ученика будет до 10 задач с разным сюжетом).
    • 18.8  Фермер засеял поле общей площадью 68 га пшеницей и рожью, причём площадь, засеянная пшеницей, относится к площади, засеянной рожью, как 2:15. Сколько гектаров засеяно пшеницей, а сколько рожью?
      [Ответ: 8 га пшеницы и 60 га ржи]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. На этой позиции находятся задачи вида "Одно число относится к другому как N:M, а их сумма равна K. Найдите эти числа"

      Различных видов условия: 9 (если Вы добавите в карточки до 9 этих заданий, у каждого ученика будет до 9 задач с разным сюжетом).
    • 18.9  На трех станках изготовили 201 деталь. На втором изготовили в 5 раз меньше деталей, чем на первом, и на 5 деталей меньше, чем на третьем. Сколько деталей изготовили на каждом из станков?
      [Ответ: на 1-м 140; на 2-м 28; на 3-м 33]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. На этой позиции находятся задачи вида "Одно число в N раз меньше второго и на M меньше третьего, а сумма всех трёх равна K. Найдите эти числа"

      Различных видов условия: 7 (если Вы добавите в карточки до 7 этих заданий, у каждого ученика будет до 7 задач с разным сюжетом).
    • 18.10  Первая труба пропускает на 12 л воды в минуту больше, чем вторая. Сколько литров воды в минуту пропускает вторая труба, если бассейн объёмом 70 л они вместе наполнили за 2.5 ч?
      [Ответ: 20 л]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

      Примечание для учителя. На этой позиции находятся задачи разных типов, уравнения к которым имеют вид nx+k(x+p)=m, где n, k, p, m - некоторые числа.

      Различных видов условия: 7 (если Вы добавите в карточки до 7 этих заданий, у каждого ученика будет до 7 задач с разным сюжетом).
    Задачи из ОГЭ/ЕГЭ на совместную работу
    Задачи из ОГЭ/ЕГЭ на сплавы, смеси, растворы
    Задачи из ОГЭ/ЕГЭ на движение по воде
    • 18.18  Рыболов в 8:00 на моторной лодке отправился от пристани против течения реки, через некоторое время бросил якорь, 3 часа ловил рыбу и вернулся обратно в 23:00 того же дня. На какое расстояние от пристани он отдалился, если скорость течения реки равна 2 км/ч, а собственная скорость лодки 16 км/ч?
      [Ответ: 94.5]
      [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]